ФЭНДОМ

Thetis(известная как Тетис,возможно Китис).Демон,она одна из самых лучших и любимых демонов королевы Берилл.
Thetis.Человеческая форма Thetis.

Аниме Править

Thetis впервые появляется в первом сезоне Сейлор Мун в 12 эпизоде.Thetis пришла к Джедайту и предложила свою помощь в сборе человеческой энергии.Поначалу он не хотел,что бы кто-либо помогал ему в его миссии,но позже принял предложение Thetis.
Thetsis в форме иомы
Ее идея заключалась в том,что бы собрать энергию любви.Для этого они создали теплоход влюблённых из ржавого металла,но с помощью своих сил сделали из него прекрасный теплоход.Чуть позже по телевизору показывают рекламу романтического круиза. Усаги узнает , что в торговом центре проходит розыгрыш билетов на круиз,но приняв участие она проигрывает. Но Рэй проходит мимо, и всё таки заинтересовавшись розыгрышем, приняла участие и с помощью своей силы побеждает в розыгрыше. Усаги и Луна все равно пробираются на лайнер с помощью маскирующей ручки.

Лайнер отплывает, а за штурвалом находится Джедайт и Thetis ,Усаги и Луна оказываются в (слишком тихом) машинном отделении, их там замечает Джедайт.Луна и Усаги подсматривают как Джедайт и Thetis обсуждают свой план, но потом эти двое незаметно изчезли.

В демонической форме

После Thetis созывает всех гостей в зал,позже она перевоплощается и забирает энергию любви,все гости падают без чувств,кроме Ами и Рей,которые пришли одни,без своих половинок. Джедайт указывает Thetis на ее ошибку,и она посылает на них своих "подручных".

Соединив силы сейлор-войны уничтожают Thetis.

Манга Править

Персонаж Thetis не появляется в манге.
Thetis и Джедайт работают вместе

Способности Править

Thetis может контролировать воду и атаковать ей.

Отношения Править

  • С королевой Берилл были хорошие отношения,Thetis была любимым демоном королевы.
  • Также по некоторым данным у Thetis были отношения с Джедайтом. 12 эпизоде Thetis и Джедайт работали вместе, были предположения, что Thetis нравилась Джедайту, но фактически нет доказательств их отношений в этом эпизоде.
  • Thetis была безответно влюблена в Джедайта,доказательство этому была фраза Thetis обращенная к Джедайту “А ты не уделишь мне время, когда мы закончим нашу миссию?”