ФЭНДОМ

СюжетПравить

В начале сезона выясняется, что предыдущие враги не погибли полностью и необходимо закончить начатое. Но сезон начинается не этим: вскоре на планету прибывает трое Сейлор-воинов из другой системы. Они ищут свою принцессу, бежавшую с их родного мира, захваченного Галаксией, разыскивающей звёздные семена и новой целью выбравшей Землю и её защитников. Нехеления уцелела и решила взять реванш за первую попытку. Совместными усилиями при помощи вернувшихся Урана, Нептуна и Плутона, а также Хотару, им удалось обратить Нехелению к свету. Но на этом приключения не заканчиваются. Вновь выросшая Хотару, а точнее Сейлор Сатурн, собирает всех воинов системы для ритуала, где они скидываются силами и Усаги становится «Вечной Сейлор Мун», получая совершенно новый костюм (трёхслойная юбка, новые сапоги, новая матроска и белоснежные парные крылья за спиной) и новый жезл. Чибиуса вернулась в будущее а Мамору улетает учиться в Америку и на прощание дарит Усаги кольцо. Усаги отвечает согласием и провожает его на самолёт. Самолёт поднимается в небо, но Мамору не добирается до пункта назначения… Впервые появляется Звёздная Галаксия и пытается отобрать у Мамору звёздное семя хранителя Земли… Он не знает кто она и на что способна, поэтому кидается в бой, но она опережает его и забирает звёздное семя. Умирая, Мамору говорит торжествующей Галаксии, что на этой планете он не один и что воины в матросках разрушат её злодейские планы исчезая произнёс имя, кто так дорог ему: Усаги… В это же время появляются новые герои — три сейлор-воина из другой Системы (Сейлор Звёздный Воитель, Сейлор Звёздный Целитель и Сейлор Звёздный Творец), которые прячутся под видом трёх парней из школы Усаги и являются по совместительству звёздами шоу-бизнеса, а также маленькая новая Воительница Чиби-Чиби. Но с новыми друзьями появляются и новые враги — Сейлор Галаксия, которая отбирает у воинов-сейлоров их звёздные семена, а также её верные слуги. Против врагов у девочек не хватает сил сражаться, но Чиби-Чиби, а потом и все воины ещё раз улучшают трансформацию Усаги. Этими силами Усаги побеждает четырёх слуг Галаксии, а впоследствии и изгоняет хаос из Галаксии. Усаги плачет о том, что осталась одна. Воины, которые были лишены звёздных семян, защищая принцессу, возрождаются вместе с ними и Мамору. Усаги кидается к нему в обнимку а Чиби-Чиби улетая благодарит Усаги. Сейлор-воины прощаются с Звёздными сейлор-воинами их принцессой и улетают с Земли. Сериал заканчивается поцелуем между Усаги и Мамору под луной.

В роляхПравить

Персонаж Сейю Персонаж Сейю
Усаги Цукино / Сейлор Мун / принцесса Серенити Котоно Мицуиши королева Нехеления Ёшико Сакакибара
Ами Мидзуно / Сейлор Меркурий Ая Хисакава Ко Сэйя / Сейлор Звёздная Воительница Шихо Ниияма
Рэй Хино / Сейлор Марс Мичиэ Томидзава Ко Ятэн / Сейлор Звёздная Целительница Чика Сакамото
Макото Кино / Сейлор Юпитер Эми Шинохара Ко Тайки / Сейлор Звёздная Создательница Наруми Цунода
Минако Айно / Сейлор Венера Рика Фуками принцесса Какю Сакико Тамагава
Харука Тэно / Сейлор Уран Мегуми Огата
Мичиру Кайо / Сейлор Нептун Масако Кацуки Чиби-Чиби / Сейлор Чиби Чиби Мун Котоно Мицуиши
Сецуна Мэйо / Сейлор Плутон Чиёко Кавашима Сейлор Железная Мышь Эрико Хара
Сейлор Алюминиевая Сирена Кикуко Иноуэ
Хотару Томоэ / Сейлор Сатурн Юко Минагучи
Чибиуса / Сейлор Чиби Мун Каэ Араки Сейлор Свинцовая Ворона Чихару Судзука
Мамору Чиба / Такседо Камен / принц Эндимион Тору Фуруя Сейлор Оловянная Кошка Икуэ Отани
Луна Кейко Хан Сейлор Галаксия Мицуко Хориэ
Артемис Ясухиро Такато
Серия «Сейлор Мун»
Манга Кодовое имя: Сейлор Ви | Сейлор Мун
Аниме
1992 г.
Sailor Moon | Sailor Moon R | Sailor Moon S | Sailor Moon SuperS | Sailor Moon Sailor Stars
Фильм Sailor Moon R | Фильм Sailor Moon S | Фильм Sailor Moon SuperS
Превращение! Сейлор-воины | Sailor Moon SuperS Specials | Первая любовь Ами
2014 г. Sailor Moon Crystal 1 & 2 | Sailor Moon Crystal 3
Сериал Pretty Guardian Sailor Moon