ФЭНДОМ

Данный сезон включает в себя две истории: про Дерево Мира Духов (Дерево Тёмного Мира) и про Хрустальный Токио и войну с Немезисом.

Инопланетяне Эйл и Анна собирают жизненную энергию людей посредством монстров из карт, чтобы питать дерево, которое их кормит. Сейлор-воины вспоминают события первого сезона и защищают людей, но Мамору ничего не помнит. Усаги  заново завоёвывает любовь Мамору, и к нему возвращается память. Когда Эйл и Анна понимают, что любят друг друга больше жизни, выясняется, что дерево разумно и не нуждается в иной пище, кроме любви, после чего они улетают.

Во время свидания с Мамору на голову Усаги падает загадочная маленькая Чибиуса. Она заселяется в дом Цукино, внушив всем, кроме Усаги, что она их родственница, и ищет Серебряный Кристалл. Когда на Чибиусу нападают, Усаги принимает решение защищать её и заботиться о ней.

Дерево Тёмного МираПравить

Нашему миру снова грозит опасность и опять требуется помощь воинов в матросках. Но после битвы на Северном полюсе они ничего не помнят и вернулись к обычной жизни, они даже не знают, что когда-то были знакомы. Позже они встречаются и вспоминают о прошлых жизнях. Случается это очень вовремя — на Землю в районе Токио падает метеорит, а вместе с ним новые враги — близнецы Эйл и Анна. У пришельцев есть волшебные карты Таро, с помощью которых они освобождают демонов-кардьянов, а также Древо Тёмного Мира — разумное растение и предок их расы, последними представителями которой Анна и Эйл являются. Под видом брата и сестры, Седжуро и Нацуми Джинго, они проникают в школу Усаги и начинают собирать энергию людей, без которой сами Чужие и Древо погибнут. Мамору теряет память, и теперь борьбу за его любовь начинают Усаги и Анна. Седжуро же влюбляется в Усаги, а в него — Макото. Одновременно с этим на помощь сейлор воинам приходит таинственный Рыцарь Лунного Света, уж очень похожий на Такседо Маска. Против новых врагов у девочек не хватает сил, и тогда они получают новые жезлы и атаки! В итоге поверившие в добро Чужие вместе с ростком очищенного Древа улетают на поиски нового мира, а Мамору вспоминает своё прошлое и возобновляет отношения с Усаги.

Семья Чёрной Луны Править

Однако история не окончена — на Усаги неожиданно сваливается «сестра» — вредная, очень похожая на неё девочка по имени Чибиуса (Малышка). Как выясняется, она является будущей дочерью Усаги и Мамору, отправившейся в прошлое, чтобы найти Серебряный Кристалл, утерянный в её времени.

В Хрустальном Токио будущего враги — изгнанный когда-то с Земли на ледяную планету Немезис Клан Тёмной Луны, сообщество революционеров-аристократов, готовы уничтожить их мир. Король Эндимион и Нео-королева Серенити не в силах защитить планету без Серебряного Кристалла, а воины-хранители ещё недолго смогут продержаться, чтобы не дать планете пасть окончательно.

Понимая, что кристалл — ключ к победе, немезийцы тоже совершают путешествие во времени, желая завладеть кристаллом ещё в прошлом. Чтобы защитить мир от поползновений новых врагов, реальная мать Сейлор Мун из прошлого — королева Серенити, дарует ей новую силу. Первыми охоту за Чибиусой начинают четыре сестры-преследовательницы: Петцайт, Калаверайт, Бертрайт и Кермесайт, а командует ими глава вооружённых сил Немезиса — Красный Рубин (Кримсон Рубиус). Помимо поиска Чибиусы, сёстры занимаются размещением Тёмных Кристаллов, чтобы уничтожить энергетический центр Хрустального Токио. Одна за другой сёстры-преследовательницы переходят на сторону добра и становятся обычными людьми, а Красный Рубин похищает Чибиусу и сейлор-воинов на свой НЛО, но те сбегают с его корабля с помощью сейлор-телепортации. На охваченной огнём летающей тарелке появляется ещё один член Клана Тёмной Луны — Зелёная Изумруд (Грин Эсмеруд), которая оставляет погибать своего коллегу в страшных муках, а сама занимает его место. Изумруд продолжает устанавливать Тёмные Клинья, она, в свою очередь, подчиняется двум принцам Менезиса — Алмазу и Сапфиру, в первого она тайно влюблена. Алмаз остаётся равнодушен к её чувствам, в его сердце живёт любовь к новой королеве Серенити, которая благополучно уснула по его же вине, защищая Хрустальный Токио. Когда воины отправляются в будущее, чтобы спасти город, Алмаз подмечает удивительное сходство Сейлор Мун с будущей королевой и похищает её. Сейлор Мун не отвечает на его пламенные чувства и сбегает с лёгкой руки любимого Мамору. Понимая, что для Алмаза она только член команды, Изумруд решается на отчаянный шаг — попросить помощи у коварного и таинственного Мудреца, который выполняет роль местного оракула. Он обращает её в страшного змея. Изумруд нападает на воинов, но они побеждают её. В тоске после поражения она погибает. Эта участь постигает и несчастного Сапфира, который узнаёт о планах Мудреца (Призрака Смерти) погубить Землю, и пытается ему помешать. Случайно Мудрецу открывается истинная правда о силе Чибиусы. Играя на её чувствах, он заманивает её к себе и обращает в Тёмную Леди. При этом из маленького ребёнка она превращается в юную девушку. Воины пытаются вернуть её, но терпят неудачу. С её помощью Мудрец открывает Тёмные врата, которые должны погубить Землю. Тем временем Алмаз предпринимает ещё одну попытку добиться любви Сейлор Мун. Она оборачивается для него трагически. Защищая её, он погибает. Сейлор Мун и Мамору удаётся вернуть Чибиусу. Чувствуя свою вину за произошедшее в прошлом (она явилась прямой виновницей исчезновения Серебряного Кристалла) Чибиуса помогает Сейлор Мун расправиться с Призраком Смерти (Мудрецом) и спасти мир.

Список эпизодовПравить

В роляхПравить

Персонаж Сейю Персонаж Сейю
Усаги Цукино

[1] / Сейлор Мун / принцесса Серенити / нео-королева Серенити

Котоно Мицуиши

[2]

Древо мира злых духов Таэко Наканиши
Ами Мидзуно / Сейлор Меркурий Ая Хисакава Анна Юми Тома
Рэй Хино / Сейлор Марс Мичиэ Томидзава Эйл Хикару Мидорикава
Макото Кино / Сейлор Юпитер Эми Шинохара Коан

[3]

Вакана Ямадзаки
Минако Айно / Сейлор Венера Рика Фуками Берте

[4]

Юри Амано
Мамору Чиба / Рыцарь Лунного Света
/ Таксидо Камен[5] / принц Эндимион / король Эндимион
Тору Фуруя Калаверас

[6]

Акико Хирамацу
Петц

[7]

Мегуми Огата
Чибиуса

[8] / Чёрная Леди

Каэ Араки Рубеус Ватару Такаги
Изумруд Мами Кояма
Сейлор Плутон Чиёко Кавашима Сапфир Цутому Кашивакура
Луна Кейко Хан Алмаз Кането Шиодзава
Артемис Ясухиро Такато Мудрец Эйджи Маруяма
  1. В русской озвучке Усаги называли Банни Цукино до четвёртого сезона.
  2. В 47-50 сериях её заменяла Каэ Араки, позже ставшая сейю Чибиусы.
  3. Коан — Кермесайт
  4. Берте — Бертерайт
  5. Таксидо Камен — Такседо Маск
  6. Калаверас — Калаверайт
  7. Петц — Петсайт
  8. В русской озвучке Чибиусу называли Малышкой Банни до четвёртого сезона.
Серия «Сейлор Мун»
Манга Кодовое имя: Сейлор Ви | Сейлор Мун
Аниме
1992 г.
Sailor Moon | Sailor Moon R | Sailor Moon S | Sailor Moon SuperS | Sailor Moon Sailor Stars
Фильм Sailor Moon R | Фильм Sailor Moon S | Фильм Sailor Moon SuperS
Превращение! Сейлор-воины | Sailor Moon SuperS Specials | Первая любовь Ами
2014 г. Sailor Moon Crystal 1 & 2 | Sailor Moon Crystal 3
Сериал Pretty Guardian Sailor Moon