ФЭНДОМ

Moon Tiara Action — атака, используемая Сейлор Мун в аниме. Возможный перевод: «Действие Лунной Диадемой» или «Лунная Диадема, действуй». Слово «tiara» может означать как тиару, так и диадему, но поскольку носится она всё-таки на лбу, вариант «диадема» представляется более верным.

Первое появление: 1. Великолепное превращение плаксы Усаги

Описание атаки Править

Применение Править

Диадема может:

  • Просто наносить врагу урон;
  • Менять траекторию полёта или останавливаться по желанию Сейлор Мун — см. серии 3, 23;
  • Сдерживать и ослаблять врага — см. серии 10, 27;
  • Объединяться с атаками Fire Soul и Sabão Spray — как по отдельности, так и вместе — см. серии 11, 21;
  • Очень аккуратно срезать путы — см. серии 98, 100.

Moon Tiara Action была основной атакой Сейлор Мун до 25 серии, в которой её сменила Moon Healing Escalation, далее она использовалась только в некоторых эпизодах.

Во втором сезоне, в 47 серии, Сейлор Мун убила кардиана этой атакой.. В следующий раз она попыталась использовать её в 50 серии, но диадема остановилась на полпути и погасла. Затем Сейлор Мун получила новое превращение, и больше проблем с диадемой не было.

Так как костюм Сейлор Мун изменился, начало атаки, где был виден старый костюм, больше не показывалось. Только в 163 серии появилась версия Moon Tiara Action в исполнении Супер Сейлор Мун.

В Вечной форме у Сейлор Мун не было диадемы, но в 184 серии она метнула вместо неё пиццу. Это было последнее появление Moon Tiara Action в аниме.

Русский дубляж Править

См. также Править