ФЭНДОМ

Moon Eternal, Make Up! — фраза, с помощью которой Усаги Цукино превращалась в Вечную Сейлор Мун в пятом сезоне. На русский язык можно перевести как «Лунная Вечность, преобрази» или «Вечная Луна, преобрази».

Кандзи/кана: ムーン・エターナル・メイク・アップ

Первое появление: 168. Пробуждение Сатурн! Десять сейлор-воинов объединяются

Брошь, использовавшаяся для этого превращения:

Открытая Закрытая
Sailor Stars - 02 = 168-23-53-45-
Sailor Stars - 02 = 168-23-59-41-

Описание превращения Править

В первоначальной последовательности планетарные символы Меркурия, Марса, Юпитера, Венеры, Урана, Нептуна, Плутона и Сатурна влетели в Компакт Лунного Кризиса, и в мгновение ока он стал Брошью Вечной Луны. Затем открылась крышка, открывая кристалл внутри; Супер Сейлор Мун провела рукой по кристаллу, и он испустил ярко-розовый свет. Перья кружились в воздухе, на мгновение скрывая ее от глаз, пока она не появилась снова, с большими ангельскими крыльями и символом полумесяца, сияющим золотом на лбу, удерживая светящуюся статью подвешенной между ее руками. Она подняла руки, и статья прикрепилась к ее груди, затем широко расправила крылья и закрутила. В очередной вихрь перьев появилась Вечная Сейлор Мун и приняла свою завершающую позу.

Во второй, более сложной последовательности появилась Брошь Вечной Луны, и ее крышка открылась, открывая кристалл внутри; Усаги провела рукой по кристаллу, и он испустил ярко-розовый свет. Перья кружились в воздухе, когда золотой свет объединился, чтобы сформировать полумесяц на ее лбу, и крылья появились на ее спине. Она развела руки, когда появились ее новые крылья и купальник, а затем собралось больше перьев, чтобы сформировать перчатки. Она обернулась и в очередной вихре перьев материализовалась остальная часть ее сейлор-фуку. Вечная Сейлор Мун развернулась еще раз, и ее крылья стали меньше, и она приняла свою завершающую позу.
Sailor Stars - 02 = 168-19-16-30-

Последний кадр превращения

Русский дубляж Править

В первое появление — «Вечная Луна, помоги!». Далее — «Лунная Призма, дай мне силу!»