ФЭНДОМ

Moon Crystal Power, Make Up - вторая фраза с помощью которой Усаги Цукино превращалась в Сейлор Мун.

Аниме Править

Moon crystal pwr

Процесс превращения

В последовательности первого аниме-сериала Усаги сначала подняла Хрустальную Звезду, когда ее крышка открылась, открывая Серебряный Кристалл, затем махнула рукой перед кристаллом, заставляя его излучать розовый свет. Затем она держала брошь над головой, подвешенную между ее руками, затем она тянула руки вниз, пока брошь не оказалась перед ее торсом, где она перевернулась и прикрепила ее к груди. Она развернулась несколько раз, затем на спине появились крылья, когда розовые ленточки образовали ее купальник. Крылья исчезли в потоке перьев, и более розовые ленты сформировали ее перчатки и ботинки. Появилась ее юбка и задний лук, а на лбу начала светиться полумесяц; через мгновение появляются ее тиара, серьги и оданго, и Сейлор Мун принимает свою завершающую позу с розовыми цветами, покрывающими полумесяц на заднем плане.

Кристалл Править

Во втором аниме-сериале последовательность преобразования "Moon Crystal Power, Make Up" была точно такой же последовательностью, которая использовалась для "Moon Prism Power, Make Up", за исключением того, что брошь Трансформации была заменена Хрустальной Звездой.