ФЭНДОМ

Moon Cosmic Power, Make Up - третья фраза, с помощью которой Усаги Цукино превращалась в Сейлор Мун.

Аниме Править

Cosmic power

Процесс превращения

Первый снимок этой трансформации показывает Космическое Сердце. Усаги машет рукой, показывая розовый кристалл в форме сердца. Он излучает розовый свет. После того, как розовый свет исчезает, Усаги стоит посреди голубого сердца. Она вращается в противоположном направлении. Розовые ленты обвивают ее тело, надевая ей купальник. Затем она вытягивает руки и обвивает вокруг нее розовую ленту, образуя перчатки. Затем она поднимает правую ногу и обвивает вокруг нее розовую ленту, чтобы сформировать сапоги. Затем голубое сердце вокруг Усаги образует ее юбку. Ее тиара появляется. Последний снимок показывает Сейлор Мун, стоящую перед розовым сердцем, с новой позой, похожей на позу Сейлор Марс.

Кристалл Править

12tos0

Процесс превращения (Sailor Moon Crystal)

Появляется полная луна. Появляется Космическое Сердце, и он открывается, раскрывая розовый кристалл в форме сердца. Усаги кладет руку, и ее ногти становятся светло-розовыми. На ее груди появляется брошь, сверкающая сердцем, а тело Усаги становится зеленым на фиолетовом фоне. Ленты обвивают тело Усаги, образуя ее купальник и колье. Появляется и лук на ее купальнике. После того, как лук обернулся, ленты обернули руки и ноги Усаги, чтобы сформировать ее перчатки, затем появилась ее юбка и ботинки. Затем у нее на ушах появляются сережки, на лбу появляется полумесяц, появляются оданго накидки и сундуки. После того, как тиара сформирована, Сейлор Мун оборачивается и затем позирует, заканчивая последовательность трансформации красными розами на фоне полумесяца.