ФЭНДОМ

Firesoul1

Процесс атаки

Fire Soul - атака, которую выполняет Сейлор Марс в аниме «Сейлор Мун». Она также использовалась в некоторых видеоиграх Sailor Moon. В английском дубляже DiC это называлось Mars Fire Ignite.

Аниме Править

Сейлор Марс начинает данную атаку, сложив руки вместе двумя указательными пальцами наружу (первый жест «кудзи»). На кончиках ее указательных пальцев образовывался огненный шар, которым она затем стреляет, убивая или раня своего врага, поглотив его или ее в огне.

Иногда Сейлор Марс объединяет эту атаку с другой атакой сейлор-воинов, например, в эпизодах 11 и 24, где она сочетается с атакой Moon Tiara Action Сейлор Мун; эпизод 21, где он сочетался с Moon Tiara Action Сейлор Мун и Sabao Spray от Сейлор Меркурий; в эпизоде 36, где это было объединено с Supreme Thunder Сейлор Юпитер; и в эпизоде 48, где он был объединен с Crescent Beam Сейлор Венеры.

Игры Править

Fire Soul появилась во многих видеоиграх Sailor Moon, включая Bishoujo Senshi Sailor Moon (Super Famicom), Pretty Soldier Sailor Moon, Pretty Soldier Sailor Moon S 3DO и Sailor Moon: Another Story.

Мифология Править

Hi, это обозначение огня, на котором основаны силы Сейлор Марс. Рэй означает «душа» или «дух», но написано в катакане (которая обычно используется для иностранных слов), чтобы показать экзотическую природу Рэй. Еще раз - не показывает владения, а имя Рэй означает «душа огня». С древних времен планета Марс ассоциировалась с огнем и кровью благодаря своему ярко-красному цвету.

Огонь, кажется, символизирует очищение и возрождение как физически, так и духовно во многих культурах, а также может рассматриваться как живое существо, через которое можно обрести мудрость. Например, сравните огненное чтение Рэй с горящим кустом Моисея и знаменитой надписью на стене в христианской Библии.

Также можно видеть, что огонь представляет собой разрушение, хаос или даже войну, тесно связанную с Богом войны, Марсом (Арес в греческой мифологии). Огонь, кажется, имеет еще большее значение для персонажа Сейлор Марс.

Интересные факты Править

  • В английском дубляже DiC, во время своего первого боя с Катци (Коан), Сейлор Марс говорит «Mars Fire Star Flash», прежде чем они сталкиваются друг с другом своими огненными силами.
  • Ее первая способность становится слабее, когда Коану удается погасить ее тёмным огнем, но ее отталкивает ее вторая способность, Burning Mandala.