ФЭНДОМ

Crisis make ani

Процесс трансформации

CrisisMakeUpSMCIII

Процесс трансформации (Sailor Moon Crystal)

CrisisMakeUpSMCIII (Chibi Moon)

Сейлор Чиби Мун развивается в Супер Форму

Crisis, Make Up! - команда, используемая, когда Сейлор Мун использовала Святой Грааль для трансформации/эволюции в Супер Сейлор Мун.

Дебютировала в эпизоде 111 оригинального аниме и Акте 33 манги. Эта фраза также использовалась Сейлор Чиби Мун для превращения в Супер Сейлор Чиби Мун в манге со Святым Граалем.

МангаПравить

В манге Сейлор Мун впервые получила эту трансформацию в акте 33, во время атаки Сайприн и Питероу на Сейлор-воинов. Сейлор Мун, Сейлор Чиби Мун и Таксидо Камен объединили свои сердца и образовали Святой Грааль. Затем Сейлор-воины предоставили силы Сейлор Мун и она закричала «Crisis, Make Up!», превратившись в Супер Сейлор Мун.

Позже в 36-м акте, когда фараон 90 направлялся на Землю, Сейлор Мун вызвала Святой Грааль. Удивительно, но появился еще один Грааль, и когда Сейлор Мун закричала «Crisis, Make Up!», Сейлор Мун и Сейлор Чиби Мун обе превратились в свои Супер формы.

В манге, чтобы вызвать Грааль, собрались все 8 Сейлор-воинов.

После этого, когда Апостолы Смерти были побеждены, Сейлор Уран, Нептун и Плутон ушли, чтобы позаботиться о ребенке Хотару. Без них и прибытия Цирка Мёртвой Луны Усаги и Чибиуса не смогли бы призвать Грааль. Тем не менее, Пегас предоставил им новую силу, чтобы превратиться в их собственные Супер Сейлор формы с помощью Crisis Heart Compact.

АнимеПравить

В аниме, когда Сейлор Мун уже в своей обычной форме, она подняла «Грааль», крича «Crisis, Make Up!». Она открывается, изливая золотой свет, окутывающий ее, образуя вокруг нее форму кокона. Она взрывается вместе с радужными бабочками и превращает фуку Сейлор Мун в ее супер фуку, а затем она принимает свою последнюю позу.

В «особой» версии Сейлор Мун получила силу Внутренних Воинов, Сейлор Урана и Нептуна. Луна на ее тиаре заполнена и освещена цветами 6 воинов, и когда она выкрикивает: «Crisis, Make Up!», Появляется ее Кристалл Чистого Сердца. Появляются свернутые/смятые крылья радуги, затем Сейлор Мун появляется в согнутом положении. Она медленно встает, и крылья раскрываются, ее Кристалл Чистого Сердца испускает искры, затем она разводит руки, и ее крылья становятся золотыми. Затем она летает в форме Супер Сейлор Мун с радужными бабочками.

КристаллПравить

Сейлор Меркурий, Сейлор Марс, Сейлор Юпитер, Сейлор Венера, Сейлор Нептун, Сейлор Плутон и Сейлор Уран предоставляют Сейлор Мун свои силы, и вместе со Святым Граалем она и Сейлор Чиби Мун превращаются в Супер Сейлоров.