ФЭНДОМ

Оригинальная версия
Японское название
衝撃の未来!デマンドの黒き野望
Shōgeki no mirai! Demando no kuroki yabō
Шокирующая будущее! Тёмные замыслы Алмаза
Режиссёр: Норио Сасаки
Сценарист: Сукэхиро Томита
Режиссёр
анимации:
[[{{{Режиссёр анимации}}}]]
Дата выхода: 29 января 1994
В русском дубляже
Название: История Тёмной Луны
Дата выхода: 15 марта 1997
Шокирующее будущее! Тёмные замыслы Алмаза - 83-я серия аниме BSSM.

Сюжет Править

Сейлор-воины наблюдают за Хрустальным Токио, пораженные тем, что это будущее Земли. Чибиуса убегает, и воины и Таксидо Камен преследуют ее, но вскоре они теряют ее. Затем они встречают Короля Эндимиона, которого Сейлор Мун признает голосом, который по ее кошмарам. Он раскрывает себя как будущего Таксидо Камена и переносит их в Хрустальный дворец.

Когда они отправляются во дворец, клан Черной Луны фактически наблюдает за ними. Сапфир говорит Изумруду, что она виновата в том, что Сейлор-воины находятся в Хрустальном Токио и собираются уничтожить воинов, но Алмаз настаивает, чтобы он лично позаботился о них.

В Хрустальном дворце король Эндимион объясняет, что Земля замерзла, и Нео-королева Серенити вновь пробудила людей Земли силой Серебряного Кристалла. Клан Черной Луны напал на Землю, убил всех граждан и погрузил Нео-королеву в безмолвный сон, и только будущие Сейлор-воины еще не спали, используя свои силы для защиты Хрустального дворца. Вскоре после этого Таксидо Камен и Сейлор Мун узнают, что Чибиуса - их будущая дочь (для Усаги и Мамору это стало шоком, они аж покраснели от смущения).

Принц Алмаз врывается, чтобы похитить Сейлор Мун, видя сходство с ней и Нео-королевой Серенити. Затем появляется король Эндимион и говорит, что знает, куда Алмаз забирает Усаги.

Усаги просыпается на Немезисе в совершенно другом платье. Она замечает, что ее брошь не с ней, но находит ее рядом с ней. Принц Алмаз появляется и представляет себя и использует свои силы, чтобы оглушить Усаги. Она пытается трансформироваться, но сила Черного Кристалла мешает Серебряному Кристаллу. Затем Алмаз кладет руку на плечо Усаги, но она сбивает его с ног. Он хватает ее за лицо и говорит, что она навсегда останется на Немезисе. Усаги спрашивает, почему клан Черной Луны атакует Землю, на что Алмаз отвечает, что он стремится получить силу Серебряного Кристалла, чтобы он мог контролировать время и пространство. Затем он пытается поцеловать Усаги, но Таксидо Камен приходит и спасает ее.

Изумруд наблюдает, как Таксидо Камен и Усаги убегают, когда Сапфир обвиняет Изумруда в том, что он позволил им сбежать. Изумруд пытается отрицать это, говоря, что никогда не сделает ничего против приказа принца Алмаза.

Интересные факты Править

  • Когда король Эндимион сообщает Сейлор Воинам о вторжении Чёрной Луны, Нео-королева Серенити показывается с символом Чёрной Луны на ее лбу.
  • Когда король Эндимион упоминает, как он рассказывал Чибиусе истории о Сейлор Мун, на ее силуэте были заколки для белых волос, которые она носила только в манге. В аниме у нее не было этих заколок, пока она не стала Супер Сейлор Мун.
  • Платье Усаги от принца Алмаза очень напоминает то, что на картине «Шампенуа» от Альфонса Мухи .