ФЭНДОМ

Оригинальная версия
Японское название
うさぎの想いは永遠に! 新しき転生
Усаги но омои ва това ни! Атарасики тэнсэй
Вечное желание Усаги! Новое воплощение
Режиссёр: Кунихико Икухара
Сценарист: Сукехиро Томита
Режиссёр
анимации:
Кадзуко Тадано
Дата выхода: 27 февраля 1993
В русском дубляже
Название: Сбывается вечная мечта Банни о новой жизни
Дата выхода: 3 ноября 1996
Вечное желание Усаги! Новое воплощение - сорок шестая и последняя серия первого сезона Sailor Moon. Сейлор Воины, штурмуя базу Тёмного Королевства, погибли в бою против Демонических Дев. Сейлор Мун, единственная выжившая, пытается противостоять королеве Берилл.

СюжетПравить

Сейлор Мун дошла до входа на базу Тёмного Королевства. Королева Берилл помогла Сейлор Мун пробраться в самое сердце базы, создав магический шар и перенеся Сейлор Мун на свою базу. Королева Берилл приветствует принцессу, а также представляет принца Эндимиона, которому окончательно промыли мозги и он подчиняется любому приказу королевы Берилл.

По её приказу, Эндимион атакует Сейлор Мун. Последняя начинает уворачиваться от атак и пытаться остановить Эндимиона. Она использует лунную палочку и «Лунное исцеление», дабы Мамору вернул себе память. Но это не помогает: по словам Берилл, Королева Металлия поработала над мозгами Эндимиона настолько, что ничего не поможет. Эндимион бросает чёрную розу в Сейлор Мун, и, со словами «Сейлор Мун... умри!», стебель розы расширился, связал Сейлор Мун и пытается поджарить её. После пыток, Эндимион пинает Сейлор Мун, у последней практически не осталось сил. Королева Берилл приказывает избавить принцессу от страданий, отрубив ей голову. Сейлор Мун, из последних сил запускает диадему в Эндимиона, но и это не помогает. Эндимион, оправившись и встав на ноги, пытается нанести последний удар мечом.

Сейлор Мун достаёт Orgel и держит в руках, та воспроизводит знакомую мелодию. Нехотя, Эндимион касается его, и тут же у него нахлынули воспоминания. В итоге, Эндимион избавляется от заклинания и полностью возвращает себе память. Королева Берилл огорчается, и, чтобы наверняка уничтожить обоих, материализует каменное копьё и кидает в Сейлор Мун и Эндимиона. Эндимион разбивает копьё красной розой и попадает прямо в Берилл. Эндимион прикрывает Сейлор Мун от осколков копья, но, ценой своей жизни. Сила любви Мамору и Усаги действует на красную розу настолько, что Берилл начинает терять свои силы и вынуждена ретироваться. Она достигает королевы Металлии, у которой просит силы. Недолго раздумывая, Металлия соглашается и даёт ей всю свою силу.

База Тёмного Королевства разрушается. Понимая, что Мамору уже умер, Сейлор Мун начинает оплакивать его тело и пытаться поцеловать. Но, вспомнив слова девочек (которые не успели поцеловать своих парней), отказалась этого делать и выбирается на поверхность, попрощавшись с Мамору.

На поверхности появляется Королева Берилл, которая, из-за переданных сил, изменила свою внешность, выросла в 10 раз и стала Супер Берилл. Берилл атакует Сейлор Мун, но та успела трансформироваться в принцессу Серенити и отразить атаку, создав ледяную платформу. Началась последняя схватка.

Тем временем, в Японии погода стала бурной. Артемис и Луна поняли, что тьма выбралась наружу и это стало опасно для всей Земли. Луна пытается попасть туда, куда ушли Сейлор Воины, но Артемис останавливает её. Луна не хотела, чтобы Сейлор Мун использовала всю мощь серебряного кристалла, т.к. она сама может умереть, и мысленно просит Усаги не делать этого.

Преимущество было на стороне Берилл. Но, к атаке принцессы Серенити присоединились призраки Сейлор Воинов. Использовав силу Сейлор Воительниц, а также всю мощь серебряного кристалла, они создают энергетический шар, который полностью уничтожает Берилл. Однако, энергетический шар расширяется и охватывает весь Северный Полюс, в том числе и Серенити, которая падает в пропасть. Напоследок, Усаги хотела, чтобы всё было как раньше (кроме демонов). Вскоре, жизнь в Японии стала нормальной. Сейлор Воины (вместе с Мамору) были воскрешены. Однако, никто не помнит своего прошлого, и, разумеется, Сейлор Воины и Мамору не знакомы друг с другом.

Усаги опять опоздала в школу, хотя её семья не удивляется. По дороге ей встретилась Макото Кино, которая также опаздывала в школу. Рэй подметает территорию храма Хикава, а Минако ждёт свой автобус. В школе, оценки за последний тест были опубликованы, Ами Мидзуно снова на первом месте. Ами спокойно проходит мимо Усаги и Нару, которые смотрят на неё с завистью. Идя домой, Усаги, расстроившись из-за теста (в котором оценка 30 баллов), мнёт его и бросает через плечо, случайно попав в Мамору. Мамору начинает стыдить Усаги из-за её оценки, последняя хватает тест и уходит. По дороге Усаги рассказывает Нару свой сон, в котором она встретила своего принца.

ОтличиеПравить

  • В манге Берилл убила Сейлор Венера, а не принцесса Серенити
  • Сейлор Мун не становится принцессой Серенити после победы над Металлией.
  • Мамору активно помогает Сейлор Мун в битве с Металлией, когда Сейлор Воины не могли этого сделать (чтобы Сейлор Мун пробудилась, они должны были сломать свои ручки).
  • Сейлор Воины и Мамору не теряют свои воспоминания после битвы.
  • Лунная палочка трансформируется в длинный посох, с серебряным кристаллом.
  • Мамору теряет зрение, но, после битвы, оно восстанавливается.

В роляхПравить

ФактыПравить

  • В Английском дубляже, этот и предыдущий эпизод объединили в один. В нём оказывается, что никто из Сейлор Воинов не погибал (хотя сцена с участием призраков Сейлор Воинов присутствует).
  • Это единственный эпизод, где появляется Супер Берилл.
  • Также, это последний эпизод, где появляются Королева Берилл и Королева Металия. А Orgel, «Лунное исцеление» и Лунная палочка не будут в дальнейшем использоваться.
45. Сейлор-воины погибают! Последнее трагическое сражение Sailor Moon 47. Возрождение Сейлор Мун! Появление загадочных инопланетян