ФЭНДОМ

Оригинальная версия
Японское название
うさぎの覚醒! 超過去のメッセージ
Усаги но какусэи! Тё:како но мэссэ:дзи
Пробуждение Усаги! Послание из далёкого прошлого
Режиссёр: Такао Ёшидзава
Сценарист: Сукехиро Томита
Режиссёр
анимации:
Хисаши Кагава
Дата выхода: 13 февраля 1993
В русском дубляже
Название: Банни пробуждается. Послание из далёкого прошлого
Дата выхода: 27 октября 1996

Пробуждение Усаги! Послание из далёкого прошлого (англ. Usagi's Awakening! A Message from the Distant Past) - сорок четвёртая серия аниме Сейлор Мун.

Сейлор-воины наконец-то находят базу Тёмного Королевства. В попытке избавиться от них, Кунсайт посылает их в иное измерение, но благодаря Серебряному Кристаллу воины узнают детали гибели Серебряного Тысячелетия и успешно возвращаются на Землю.

Сюжет Править

Посреди ночи Усаги, которой снится Такседо Камен, будит Луна с важными новостями. Сейлор Венере и Артемису наконец-то удалось найти вход на базу Тёмного Королевства.

Собравшись в пустующем ночью кафе, сейлор-воины прыгают в проход, оказываясь в пещерном тоннеле. Луна и Артемис бегут впереди и отвлекаются на исследование какого-то бокового тоннеля. Сейлор-воины тем временем сталкиваются с Кунсайтом. Увернувшись от атаки Сейлор Юпитер, Кунсайт предлагает Сейлор Мун отдать ему Серебряный Кристалл, а он за это не будет её убивать. Сейлор Мун, достав Лунную Палочку, предлагает другой вариант - Кунсайт отведёт её к Такседо Камену и ему за это ничего от неё не будет. Кунсайт обещает в таком случае отправить сейлор-воинов в хаотический мир множественных измерений, где их может занести куда и когда угодно. Атака Кунсайта заставляет Сейлор Мун выпустить Лунную Палочку с прикреплённым к ней Серебряным Кристаллом, но попытка Кунсайта схватить её проваливается. Палочка и светящийся Серебряный Кристалл исчезают вместе с сейлор-воинами, пролетают сквозь странные измерения и первыми приземляются среди таинственных развалин.

Очнувшись и увидев в небе Землю, Сейлор Мун вслух задаётся вопросом, куда они попали. Неожиданно она получает ответ - на развалины Серебряного Тысячелетия. В небе появляется сияние, которое превращается в женскую фигуру - королеву Серебряного Тысячелетия Серенити, родную мать принцессы Серенити. Это она пробудила Луну с Артемисом и отправила их к Усаги. Королева Серенити приземляется на таинственный символ, на который недавно упала Лунная Палочка, тот начинает светиться, вскоре вспышка света охватывает всех присутствующих.

Когда-то давно на Луне жила долгоживущая раса, охранявшая Серебряный Кристалл, а так же следившая и помогавшая Земле. Одной из жительниц Луны была принцесса Серенити. Она была очарована Землёй, и на Земле же нашла свою любовь - принца Эндимиона. Во время одного из балов в лунном дворце принц Эндимион пробрался к принцессе Серенити со страшной новостью - большая часть землян поддалась королеве Берилл, одержимой Металлией, которая опираясь на их зависть к долголетию лунян уговорила землян напасть на Луну. Замеченный лунными солдатами Эндимион вынужден скрыться, но успевает договориться встретиться с Серенити на балу.

Тем временем на Земле Луна с Артемисом не могут понять куда пропали сейлор-воины, но если понадобится, готовы найти базу Тёмного Королевства самостоятельно. Тоннель приводит их на заснеженную равнину, которую Артемис опознаёт как Северный Полюс.

В прошлом принцесса Серенити спускается в бальную залу, где её тут же приглашает на танец Эндимион, скрывший свою истинную личность под маской (а так же одетый в смокинг и плащ, для полного соответствия Такседо Камену не хватает только цилиндра на голове). Во время танца Эндимион объясняет Серенити, что не хочет сейчас раскрывать себя, потому что война между Землёй и Луной неизбежна и скоро он будет врагом. Металлия - не человек, но злая энергия, которой ведьма-Берилл пользуется для захвата Земли и Луны.

Позже на балконе Эндимион просит помощи Серенити чтобы уничтожить Металлию и остановить их с Берилл планы. Серенити готова ему помочь, но армия Земли под руководством Металлии и Берилл уже движется на Луну. Сейлор-воины пытаются защитить Серебряное Тысячелетие, но безуспешно.

Берилл нападает на принцессу Серенити, но в последний момент её останавливает брошенная Эндимионом красная роза. Берилл удивлена, что Эндимион, принц Земли, защищает принцессу Луны, вместо того чтобы вместе с Берилл править и Землёй и Луной. Но раз он так решил, то она убьёт и его тоже. Эндимиону удаётся защитить Серенити от атаки, но самого его начинает утягивать прочь. Серенити добровольно прыгает вслед за ним, и хватает его за руку, но последующая атака Металлии отбрасывает их друг от друга.

Королева Серенити видит парящие в воздухе над руинами дворца бесчувственные тела дочери и Эндимиона. Она прикрепляет на Лунную Палочку Серебряный Кристалл, который тут же начинает светиться. Луна предупреждает королеву Серенити, что использование Серебряного Кристалла убъёт её, но та отвечает, что мир на Земле и Луне важнее. С помощью Серебряного Кристалла королева Серенити заставляет исчезнуть Металлию, Берилл, Шитэнно и остальную армию землян.

На Северном Полюсе Луна с Артемисом бредут по снегу. Артемис падает было, но поднимается. Наконец они натыкаются на заполненный тёмной энергией кратер - вход в логово Тёмного Королевства. Кошки собираются вернуться назад и рассказать о своей находке сейлор-воинам, но на их пути внезапно вырастает Кунсайт.

В прошлом умирающая королева Серенити предупреждает Луну с Артемисом, что ей удалось запечатать Металлию, но неизвестно, когда та возродится вновь. Если это случится, то Лунную Палочку необходимо будет отдать принцессе Серенити, которая единственная сможет воспользоваться ей и защитить мир. Королева Серенити отпускает Серебряный Кристалл, который взлетает с её ладони вверх и вспыхивает в небе. С поверхности Луны начинают подниматься шары в которых видны принцесса Серенити, Эндимион, сейлор-воины и прочие мирные жители. Королева Серенити просит их быть счастливыми на Земле в будущем и умирает. Лунная Палочка падает на Землю, и после вспышки Луна с Артемисом оказываются погружёнными в сон в стеклянных колбах.

Сейлор-воины вновь летят сквозь странные измерения и возвращаются обратно в всё тот же тоннель на Земле. За поворотом Кунсайт пытается справиться с Луной и Артемисом, которые сильно пострадали после его атаки. Кунсайт удивлён увидеть прибежавших на крики кошек сейлор-воинов, он рассчитывал избавиться от них навсегда, а вместо этого помог им вернуть воспоминания о прошлой жизни. Сейлор Мун требует у Кунсайта вернуть Эндимиона, Кунсайт требует у Сейлор Мун отдать Серебряный Кристалл и, погрузив тоннель во тьму, атакует двумя созданными из энергии бумерангами. Сейлор Меркурий, Марс, Юпитер и Венера объединяют свои силы, чтобы защитить Сейлор Мун.

Сейлор Мун использует Лунную Палочку с Серебряным Кристаллом, и Кунсайт закрывается от яркого света. Он бросает в Сейлор Мун один из своих бумерангов, но тот отскакивает и поражает самого Кунсайта. Попросив Зойсайта указать ему дорогу в том мире Кунсайт исчезает, погибнув от собственной атаки. Артемис с Луной замечают, что сила Сейлор Мун выросла.

Луна сообщает Сейлор Мун, что база Тёмного Королевства находится в точке-Д на Северном Полюсе. Артемис добавляет, что если они не поторопятся, то сила Тёмного Королевства и пятна на Солнце вырастут ещё больше, у них нет выбора кроме как предпринять неожиданную атаку на вражескую базу. Сейлор Мун и остальные воины соглашаются.

Разное Править

  • Эта серия примерно соответствует десятому акту манги.
  • Это первая серия, где из-за болезни Котоно Мицуиши Усаги/Сейлор Мун/Серенити озвучивала Каэ Араки.
  • Это второй раз, когда была показана гибель Серебряного Тысячелетия и Эндимиона. Первый был в 35 серии. Так же это второе появление королевы Серенити. В первый раз она появилась во всё той же 35 серии. Третье и последнее её появление будет в 51 серии.
  • Эта серия - последнее появление Кунсайта. Так же нападение на Серебряное Тысячелетие - единственный раз, когда показывают всех четырёх Шитэнно одновременно.
  • В сцене с летящими "мыльными пузырями" можно заметить фигуру напоминающую Сейлор Нептун. Это всего лишь случайность анимации, никаких дополнительных сейлор-воинов для канона в то время придумано не было.

В роляхПравить

43. Усаги осталась одна? Сейлор-воины крупно поссорились Sailor Moon 45. Сейлор-воины погибают! Последнее трагическое сражение