ФЭНДОМ

Оригинальная версия
Японское название
うさぎ混乱! タキシード仮面は悪?
Усаги конран! Такиси:до Камэн ва аку?
Усаги в смятении! Таксидо Камен — злодей?
Режиссёр: Кунихико Икухара
Сценарист: Сукехиро Томита
Режиссёр
анимации:
Киёши Мацумото
Дата выхода: 12 декабря 1992
В русском дубляже
Название: Банни в недоумении: неужели Такседо Маск — враг?
Дата выхода: 29 сентября 1996
Усаги в путанице! Таксидо Камен Злой?(анг.Usagi is Confused! Is Tuxedo Mask Evil?) - тридцать шестой эпизод первого сезона Sailor Moon. Минако пытается развеселить Усаги, пригласив её в парикмахерскую, которая недавно открылась.

СюжетПравить

Усаги до сих пор переживает из-за Таксидо Камена, который попал в руки в Тёмное Королевство. У друзей в школе не получается поднять настроение ей.

В Храме Хикаво Луна информирует Ами, Рэй Хино, Макото и Минако, что Мамору находится в плохом состоянии. Однако, Луна и Артемис, ни смотрят ни на что, Усаги должна стать настоящей принцессой, и овладеть Серебряный Кристаллом.

Усаги сидит в своей комнате с Orgel, и вспоминает, как Мамору часто высмеивал её причёску. Она замечает в газете статью о новой парикмахерской, и Минако входит в её комнату, не постучавшись в дверь. Минако начинает расчёсывать волосы Усаги, и предполагает, что изменение причёски может влиять на положительное настроение.

В Тёмном Королевстве Кунсайт наблюдает за тем, как Таксидо Камен постоянно регенерируется. Появляется Королева Берилл и требует, чтобы Кунсайт забрал серебряный кристалл как можно быстрее, напоминая, что они ещё не знают, кто такая Сейлор Мун. Но Кунсайт говорит, что у него есть план насчёт Сейлор Мун, у него есть пряди волос Сейлор Мун, и теперь он намерен найти человека с такими же волосами.

Усаги и Минако прибывают в новую парикмахерскую, которой управляет Карико Токояма, она как раз занимается волосами Усаги. Незаметно для всех посетителей, Карико является агентом Тёмного Королевства, и распознают ДНК волос в сушилке для волос, пытаясь найти Сейлор Мун. Помощник приглашает Миако на бесплатную сушку волос, и после несколько уговоров Минако соглашается. Машина анализирует её волосы, и Карико с удивлением видит успешный результат.

Карико оставляет Усаги у раковины и набрасывается на Минако, утверждая, что она Сейло р Мун. Помощники по всему салону выпускают струи лака для волос, чтобы усыпить всех посетителей в салоне. Но Усаги избегает распылённый лак и залезает под стол, а Карико требует от сонной Минако отдать ей серебряный кристалл. Она говорит Минако, что компьютер подтвердил, что её волосы идентичны с волосами Сейлор Мун, и Минако вспоминает, что следы волос Усаги остались на расчёске Минако, когда она поделилась расчёской с Усаги. Карико не смогла убедить Минако отдать ей серебряный кристалл, и тогда Карико сливается с её помощниками и превратилась в демона Mitsuami, Усаги на заднем плане перевоплотилась в Сейлор Мун.

Mitsuami сильно удивлена, что Минако вовсе не Сейлор Мун, но использует её, чтобы получить серебряный кристалл. Mitsuami начинает гнаться за Сейлор Мун, а Минако впадает в сон. В одном из моменте Сейлор Мун кидает пудру в лицо Mitsuami и пытается применить Лунную Палочку, но в неё летит красная роза. Она на седьмом небе от счастья, что увидела Таксидо Камена, но вдруг роза становится чёрной, и Таксидо Камен говорит, что он на самом деле Эндимион из Тёмного Королевства. Эндимион приказывает Mitsuami отобрать серебряный кристалл у Сейлор Мун, но последняя убегает из магазина, и её пытается догнать Mitsuami и Эндимион. Минако пытается встать и перевоплотиться.

Mitsuami и Эндимион догоняют Сейлор Мун. Mitsuami атакует Сейлор Мун, и пытается её убить, но её спасают Сейлор Воины. Сейлор Марс и Сейлор Юпитер объединяют свои силы против Mitsuami, и Сейлор Мун, с помощью Лунной Палочки, особождает Карико и её помощников.

Сейлор Марс обрадовалась возвращению Таксидо Камена, но Сейлор Венера предупреждает, что он не Таксидо Камен. Эндимион подтверждает это, и говорит, что скоро вступить в бой с Сейлор Воинами, но его отзывает Берилл по приказу Металии. Он исчезает, оставляя Сейлор Воинов.

Эндимион спрашивает у Металии, почему она его отозвала. Металия говорит, что Эндимион не должен был погибнуть в бою. Берилл говорит Кунсайту, что Эндимион должен стать полезным воином.

С Карико и её помощниками всё в порядке. Артемис доволен, что Усаги обрадовалась, что Таксидо Камен жив, не поняв серьёзность ситуации. И Усаги обещает вернуть "старого" Таксидо Камена себе.

Интересные фактыПравить

  • В этом эпизоде впервые появляются Эндимион и его чёрная роза.
  • В этом эпизоде впервые показывается трансформация Минако - Venus Power, Make Up.
35. Воспоминания возвращаются! Прошлое Усаги и Мамору Sailor Moon 37. Стать принцессой? Странная учёба Усаги