ФЭНДОМ

Оригинальная версия
Японское название
よみがえる記憶! うさぎと衛の過去
Ёмигаэру киоку! Усаги то Мамору но како
Воспоминания возвращаются! Прошлое Усаги и Мамору
Режиссёр: Такуя Игараши
Сценарист: Кацуюки Сумидзава
Режиссёр
анимации:
Акира Накамура
Дата выхода: 5 декабря 1992
В русском дубляже
Название: Воспоминания Банни и Мамору
Дата выхода: 28 сентября 1996
Воспоминание возвращается! Прошлое Усаги и Мамору(анг.Memories Return! Usagi and Mamoru's Past) - тридцать пятый эпизод первого сезона Sailor Moon. Появление Серебряного Кристалла возвращает память Усаги и Мамору.

СюжетПравить

Луна удивлена, что Сейлор Мун является той самой Лунной Принцессой, ведь она даже и не подозревала об этом. Зойсайт это видит и пытается напасть на них, но Сейлор Мун легко отражает атаку. Таксидо Камен приходит в себя и говорит, что вспомнил, кто он такой — он принц Эндимион.

Она проникает в его разум, где она встречается с Мамору в Лунном Замке. Она дарит ему музыкальную шкатулку-медальон в форме звезды и он принимает её подарок. Внезапно Лунный Замок воспламеняется и Эндимион улетает в огонь, чтобы остановить его, но он не в силах это сделать.

Они возвращаются обратно в Старлайт Тауэр, Сейлор Мун возвращается к прежнему виду и она теряет сознание (на неё нахлынули воспоминания о прошлом). Сейлор Меркурий идёт на помощь Сейлор Мун. Внезапно появляется Кунсайт, пытаясь помочь раненому Зойсайту, и видит у Сейлор Воинов Серебряный Кристалл. Он отказывается с ними бороться, но отвлекает их, тем самым телепортируя бессознательного Таксидо Камена в Тёмное Королевство, а затем исчезает вместе с Зойсайтом.

Зойсайт и Кунсайт докладывают Королева Берилл о сложившейся ситуации, но она крайне разочарована, ведь Зойсайт и Кунсайт упустили из виду радужные кристаллы и позволили возродиться Лунной Принцессе. Но особый гнев испытывает к Зойсайту, который ослушался приказа Королевы и пытался убить Таксидо Камена. Несмотря на попытки Кунсайта оправдать его, Королева Берилл наказывает Зойсайта, направляя на него смертельный выброс энергии.

Королева Берилл призывает Королеву Металлия и сообщает, что взяли живого Таксидо Камена, похожего на Эндимиона. Металлия даёт силу Берилл, чтобы оживить Эндимиона.

Кунсайт находится у умирающего Зойсайта, он пытался убедить Королеву Берилл быть снисходительной. Зойсайт просит сделать одну вещь - умереть красиво. Кунсайт с помощью магии создаёт в окружении цветы. Зойсайт говорит Кунсайту, что любит его, а затем умирает в его объятьях.

Сейлор Воины пытаются найти выход из Star Light Tower, но это сложно, потому что башня не находится в нормальном пространстве. Сейлор Мун впала в отчаяние, думая, что Мамору погиб, но Сейлор Марс утверждает, что он жив, только вот враг взял его в плен. Луна и Артемис начинают рассказывать правду Сейлор Воинам.

В Лунном Королевстве Серебряного Тысячелетия жила Принцесса Серенити. В течении всей жизни Землю поработил злой дух и напал на Серебряное Тысячелетия, чтобы украсть серебряный кристалл. Хоть королевство было уничтожено в ходе ожесточённой битвы, но были в состоянии использовать серебряный кристалл. Сейлор Меркурий, Сейлор Марс, Сейлор Юпитер и Сейлор Венера являются реинкарнации воинов, которые сражались за Лунное королевство. Королева Серенити пожелала счастье для её дочери и Сейлор Воинов, поэтому отправила их на Землю, чтобы они там приобрели мирную жизнь. Для того, чтобы возобновить их мирную жизнь, они должны защитить Серебряный Кристалл и уничтожить Тёмное Королевство.

Сейлор Воины согласны бороться, чтобы не допустить повторения участи Серебряного Тысячелетия, но Сейлор Мун отказывается, потому что ей всё это порядком надоело. Сейлор Марс даёт ей пощёчину, критикует её и называет тряпкой. Артемис и Сейлор Меркурий вмешиваются, утверждая, что Сейлор Мун нужно время, чтобы понять всё это и принять правду. А тем временем Сейлор Меркурий находит выход и Сейлор Воины начинают отступать.

Внезапно на выходе появляется Кунсайт, одержимый мыслью одолеть Сейлор Воинов и забрать серебряный кристалл. Несмотря на атаки Сейлор Юпитера и Сейлор Венеры, он к ним неуязвим, т.к. за это время изменилось пространство внутри здания. Сейлор Марс умоляет Сейлор Мун восстановить доверие и понять всё, но она и Сейлор Меркурий были отброшены в сторону. Сейлор Мун слышит голоса Сейлор Воинов, и Таксидо Камен телепатически зовёт её. Кунсайт направляется к Сейлор Мун, намереваясь отомстить за Зойсайта, но Сейлор Мун посылает на него свою яростную атаку с помощью Серебряного Кристалла. Кунсайт вынужден отступить, вместе и с ним под яркой вспышкой атаки Сейлор Мун исчезает и Старлайт Тауэр.

Берилл тем временем начинает процесс возрождения Эндимиона, а Сейлор Воины оживляются и благодарят Сейлор Мун за спасение, а Сейлор Мун соглашается продолжать свою праведную борьбу за добро и справедливость.

Интересные фактыПравить

34. Сияющий Серебряный Кристалл! Появление лунной принцессы Sailor Moon 36. Усаги в смятении! Таксидо Камен — злодей?