ФЭНДОМ

Оригинальная версия
Японское название
お爺ちゃん乱心、レイちゃんの危機
Одзи:-тян рансин, Рэй-тян но кики
Дедушка сходит с ума, Рэй-чан в опасности
Режиссёр: Кадзухиса Такеноучи
Сценарист: Сукехиро Томита
Режиссёр
анимации:
Акира Накамура
Дата выхода: 31 октября 1992
В русском дубляже
Название: Дедушка превращается в чудовище
Дата выхода: 8 сентября 1996

Дедушка сходит с ума! Рэй подвергается опасности(анг.Grandpa Goes Crazy! Rei's in Jeopardy) - Тридцатый эпизод первого сезона Sailor Moon. Зойсайт теперь охотиться на дедушку Рэй, последний в свою очередь берёт своего ученика на работу и начинает себя странно вести. Название эпизода в русском дубляже - Дедушка превращается в чудовище

СюжетПравить

Дедушка Рэй сидит на крыше и смотрит на звёзды, как внезапно появляется Зойсайт. Он говорит ему, что он один из семи великих демонов и пытается достать радужный кристалл, но Дедушка Рэй наносит ответный удар и отражает магию Зойсайта и сбрасывает его с крыши, но последний исчезает. Появляется Рэй, чтобы помочь дедушке, но замечает мужчину, ночующего на ступеньках храма. Он представляется как Юичиро Кумада и просит дедушку Рэй принять его учеником. Зойсайт примечает, что радужный кристалл в нём пробуждается.

На следующий день дедушка Рэй начинает себя странно вести, о чём Рэй сообщает Усаги, Ами и Макото. Он стал гиперактивным и эмоционально неустойчивым, заставляя Юичиро проходить через трудные испытания. Усаги это не заинтересовало, а даже наоборот рассмешило, что злит Рэй.

Юичиро не замечает странное поведение дедушки и старается подражать этим. Усаги видит их разговор и решает их сватать. Она использует маскирующую ручку, хотя Луна против этого. Усаги маскируется под гадалку, выходит из кустов и говорит, что Юичиро и Рэй суждено влюбиться. Рэй узнала проделки Усаги и яростно говорит ей, что она с ней не разговаривает.

Дома Луна советует Усаги подождать некоторое время, чтобы помирится с Рэй. Но Усаги решает взять несколько Дайфуку и угостить Рэй. Рэй по прежнему беспокоит поведение деда. Во время медитации Зойсайт нападает на дедушку Рэй и ему удаётся забрать из тела дедушки радужный кристалл. Прибывает Такседо Камен и начинает преследовать Зойсайта через лес. Дедушка превращается в демона Jiji и гонится за Юичиро, который стоит неподалёку. Такседо Камен теряет след Зойсайта, а Юичиро находит Рэй и советует ей сменить направление. Они оба бегут от монстра, но Юичиро падает в бес сознание, пытаясь защитить Рэй. Рэй с помощью святого огня обнаруживает, что демон является её дедушкой. Она была загнана им в угол, но на помощь пришла Сейлор Мун. Рэй обездвиживает своего деда с помощью Ofuda, а Сейлор Мун выполняет Moon Healing Escalation, и дед возвращается к нормальной жизни.

Ами и Макото решаются посетить святыню, чтобы помирить Усаги и Рэй, но Усаги и Рэй уже это сделали. В знак признания мужества Юичиро, Рэй целует его щёку, но тут же жалеет об этом, потому что Усаги рада в их романтической интриги и дедушка Рэй запрещает ей выходить замуж за Юичиро, даже несмотря на то, что она не заинтересована им.

Интересные фактыПравить

  • Это первое появление Юичиро Кумады.
  • На данный момент у Зойсайта 4 радужных кристалла, 1 у Такседо Камена и 1 у Сейлор Воинов.
  • В американском дубляже дайфуку были заменены на шоколадные печенья, а сцена, где Jiji гнался за Рэй, была укорочена.
  • Не транслировали в Корее.
29. Полная неразбериха! Запутанный любовный четырехугольник Sailor Moon 31. Любовь и преследование! Худший день в жизни Луны