ФЭНДОМ

Оригинальная версия
Японское название
大混線! グチャグチャ恋の四角関係
Даиконсэн! Гутягутя кои но сикаку канкэи
Полная неразбериха! Запутанный любовный четырехугольник
Режиссёр: Харуме Косака
Сценарист: Шигеру Янагава
Режиссёр
анимации:
Киёши Мацумото
Дата выхода: 24 октября 1992
В русском дубляже
Название: Любовь или учёба
Дата выхода: 7 сентября 1996

Тотальный хаос! Грязная площадка отношений - Двадцать девятый эпизод первого сезона аниме Sailor Moon. Макото влюбляется в Мотоки, но узнаёт, что у него есть девушка Рейка. Макото и Усаги пытаются воспользоваться этим, когда они узнают, что она решается на переезд в Африку.

СюжетПравить

В дождливую погоду Макото сталкивается с Мотоки. Под зонтом Мотоки упоминает, что она не плохой кулинар. Макото, стремясь произвести впечатление, предлагает приходить к нему домой, чтобы убираться и готовить, и просит его записать свой адрес, номер телефона и любимую еду. Позже Макото доходит до школы и Мотоки уходит. Мотоки встречает свою девушку Рейку, которая должна работать допоздна. Она приглашает и Мамору на чай.

За чаем Мотоки говорит Мамору, что Рейка рассматривает поездку в Африку для исследований. В то время он не хочет, чтобы Рейка ушла, но не хочет вставать на пути её работы. Мотоки также приглашает Мамору на обед, приготовленный Макото. Мамору отказывается, и говорит Мотоки, что Усаги чувствует о нём. Мотоки говорит, что Макото и Усаги симпатичны, но он к ним относится, как к двум маленьким сёстрам.

В воскресенье Макото идёт в дом Мотоки и начинает уборку. Она находит картину Мотоки и Рейка. Мотоки говорит, что она его девушка, и Макото опустошается. На следующий день она рассказывает эту новость Усаги, которая также потрясена. Матоко решает, что они должны гнаться за Мотоки, ни смотря ни на что.

Усаги и Макото пошли в аркаду, но подошёл Мамору. Он говорит им, что у них нет шансов понравится Мотоки, Усаги идёт в любом случае, только чтобы найти, что Мотоки не на работе. Макото говорит Мамору, что она знает девушку Мотоки. Мамору ей говорит, что у них есть шанс, т.к. Рейка пока что рассматривает поездку за рубеж.

В Тёмном Королевстве Зойсайт показывает Кунсайту следующую цель: Рейка. Кунсайт говорит, что она красивая, но быстро успокаивает Зойсайта, говоря, что он является более привлекательным.

Макото встречает Рейку и пытается убедить её учиться за границей. На следующий день Усаги и Макото идут в дом Мотоки, чтобы приготовить для него обед. В то время Рейка решилась с выбором и звонит Мотоки. Он идёт к ней навстречу, оставив девушек в квартире. Прошло несколько часов, но он до сих пор не вернулся. Луна пребывает в квартиру Мотоки и замечает, что Лунная Палочка реагирует, Усаги и Макото перевоплощаются.

Мотоки и Рейка вынуждены бежать от Зойсайта. Он отталкивает Мотоки и вытаскивает из тела Рейки синий радужный кристалл, и превращает её в демона Rikoukeidar. Сейлор Мун и Сейлор Юпитер пребывают и начинают битву с демоном, а Такседо Маск борется с Зойсайтом за кристалл. Атаки Юпитера против демона бесполезны. И тогда на помощь приходят Сейлор Меркурий и Сейлор Марс и своими атаками ослабили демона, и Сейлор Мун с помощью Лунной Палочки исцеляет демона. Зойсайту всё-таки удаётся сбежать с кристаллом.

Рейка решается ехать в Африку, но она и Мотоки намерены продолжить свои отношения. Усаги предлагает Макото отказаться от Мотоки, а та дразнит её, говоря, что Рэйка может встретить кого-то в Африке.

Интересные фактыПравить

  • Это первое появление Рэйки Нишимуры. Впервые мы слышим голос Рики Фуками, которая будет озвучивать Минако Айно/Сейлор Венеру.
  • Магазин, где Макото покупает ингредиенты для приготовление пищи, называется "7-12", что является пародией на сеть магазина розничной торговли 7-Eleven.
  • В сцене, где Мотоки и Рейка прощались, в фоновом режиме звучала инструментальная версия песни Heart Moving.
  • В релизе на DVD в Северной Америке, в некоторых кадрах в квартире Мотоки была неправильно переведена его фамилия и звучала как "Кохана", это было в связи с тем, что кандзи может быть прочитано по разному.
  • На данный момент у Зойсайта 3 радужных кристалла, 1 у Такседо Маска и 1 у Сейлор Воинов.
28. Иллюстрация любви. Усаги и Мамору сближаются? Sailor Moon 30. Дедушка сходит с ума, Рэй в опасности