ФЭНДОМ

Оригинальная версия
Японское название
うさぎの愛!月光銀河を照らす
Usagi no ai! Gekkō ginga wo terasu
Любовь Усаги: Лунный свет освещает галактику
Режиссёр: Такуя Игараши
Сценарист: Рёта Ямагучи
Режиссёр
анимации:
[[{{{Режиссёр анимации}}}]]
Дата выхода: 8 февраля 1997
В русском дубляже
Название: Усаги спасает галактику
Дата выхода: 19 мая 2002
Любовь Усаги: Лунный свет освещает галактику - 200-я, финальная серия аниме BSSM. Сейлор-воины, защищая Землю от вторжения Теневой Галактики, погибли от рук Галаксии. Сейлор Мун, единственная выжившая, пытается противостоять ей и вернуть на светлую сторону.

Сюжет Править

Яркий розовый свет, исходящий от Сейлор Чиби-Чиби, продолжает распространять волны положительной энергии вокруг. Галаксия понимает, что это действительно сила, которая достаточно велика, чтобы бросить вызов и победить ее. Усаги видит затененную фигуру высокой женщины с длинными косичками, говорящей ей, что она сама Свет надежды и что она ждала, когда кто-то примет ее сверкающий свет и примет форму розовой бабочки. Усаги обнимает его, будучи покрытой розовыми лентами, свободно висящими на ее теле и становится принцессой Серенити. Голос умоляет, что она должна сразиться и победить Галаксию мистическим мечом запечатывания и закончить войну раз и навсегда. Усаги колеблется, но Галаксия внезапно набрасывается, заставляя ее упасть с мечом. Женский голос настаивает, чтобы она использовала меч, чтобы победить Галаксию, и сейчас не время колебаться. Принцесса Серенити хватает мистический меч и у неё на спине вырастают крылья ангела, а Галаксия падает на землю. Затем совращённый Сейлор-Воин понимает, что Усаги собирается снова запечатать ее силой меча, но утверждает, что она не может быть побеждена такой силой. Именно тогда Галаксия претерпевает зловещую трансформацию: ее фука меняется с золотой на черную, ее золотисто-оранжевые и рыжие волосы становятся темно-красными и вырастают крылья дьявола. Она атакует принцессу Серенити своим темным мечом, заявляя, что она будет контролировать всю галактику Млечного Пути во имя Хаоса. Усаги умоляет ее остановиться, но голос показывает, что она больше не Сейлор Галаксия, а полностью захвачена самим Хаосом. Кроме того, когда она, как настоящая Сейлор Галаксия, запечатала Хаос в себе, она постепенно испортилась злой силой. Затем она загадала желание на своем звездном семени, отправив его в самые дальние уголки галактики, пока оно не достигло Вечной Сейлор Мун, которая понимает, что это была, на самом деле, Чиби-Чиби. В ее собственном подсознании дух одной истинной Галаксии умоляет принцессу Серенити использовать меч мистических сил запечатывания, чтобы положить конец Хаосу и восстановить мир и гармонию в галактике Млечного Пути еще раз.

Одержимая Галаксия продолжает сражаться с принцессой Серенити, которая по-прежнему не хочет использовать силу запечатывающего меча, боясь причинить ей боль. В панике ей удается ранить Галаксию, когда их клинки сталкиваются. Хаос Галаксия использует свой собственный меч Тьмы, чтобы разбить меч запечатывания на куски; к ужасу принцессы Серенити. Раздробленный меч превращается обратно в Вечную Сейлор Чиби-Чиби, которая без сознания. Она обнимает Чиби-Чиби и извиняется за то, что не смогла защитить ее, когда она исчезает. Галаксия хвастается тем, как Сейлор Мун отбросила свою гордость в качестве Сейлор-Воина. Усаги говорит иначе; что если гордость - это действительно то, что определяет истинного Сейлор-Воина, это не то, чего она хочет, поскольку знает, что борьба - не единственный способ уладить все. Ее белое платье исчезает, снова оставляя вокруг себя розовые ленты, и Серенити становится обнаженной, сохраняя полумесяц на лбу и белые крылья на спине.

Хаос Галаксия задается вопросом, сдалась ли, наконец, Серенити; на что она отвечает, что нет, потому что она любит этот мир, где она встретила всех, о ком она заботится. Серенити также верит, что Галаксия действительно знает, как прекрасен мир на самом деле. Разгневанная Галаксия атакует и отбрасывает ее назад. Галаксия затем говорит, что мир не может быть защищен тем, кто отказывается сражаться, и что все ее дорогие друзья исчезли из-за ее слабостей. Серенити вспоминает, что ей сказали Звёздные Сейлоры: что ее друзья всегда будут рядом с ней, несмотря ни на что, и что они действительно уйдут, только если она сдастся. Теперь, когда ее решимость окрепла, Серенити задействует всю мощь Серебряного Кристалла в центре ее груди и высвобождает свою чрезвычайно мощную положительную энергию по всему миру и в сторону Галаксии. В ответ она выпускает волну чистой тьмы.

Затем появляется кто-то, кто говорит, что она настоящая Галаксия, и касается рук Серенити, выпуская Звездные семена. Хаос пытается атаковать, но клинок уничтожен. Прикосновение рук Серенити и Галаксии друг другу наконец-то исцеляет Галаксию силой Серебряного Кристалла, Хаос покидает ее тело, а доспехи, шлем и сапоги Галаксии разбиты вдребезги, и ее длинные золотистые, оранжевые и красные волосы, наконец, свободны, и она тоже обнажённая, как Серенити. Галаксия благодарит Серенити за освещение галактики и оставляет её, чтобы вернуть Звездные семена их законным владельцам.

Серенити начинает плакать от одиночества, пока перед ней не восстанавливаются, радуя ее, все Супер Сейлор-Воины. Затем Мамору возрождается как принц Эндимион, и он рассказывает радостной, наполненной слезами Серенити, что Чиби-Чиби привела его к ней. Она бежит обнимать любимого мужчину, который уверяет, что плакать не нужно, так как все закончилось. Чиби-Чиби поднимается и благодарит Серенити и уходит в неизведанные уголки космоса. Звёздные Сейлоры смотрят, как принцесса Какю возвращается, и проливают радостные слезы. Звёздные Сейлоры взирают на Серенити и других, и выражают им свою благодарность и Свет надежды теперь у всех на виду.

После инцидента, Сэйя, наконец, решил попрощаться с Усаги и ее друзьями после оказания ей помощи в поисках пропавшего друга, и он говорит Мамору, чтобы позаботился об Усаги. И Тайки, и Ятэн также высмеивают Сэйю из-за Усаги, когда он прощается со всеми, прежде чем он, Тайки и Ятэн превращаются в свою форму Звёздных Сейлоров и воссоединяются с принцессой Какю, чтобы покинуть Землю в нескольких искрах. Ночью Харука, Мичиру, Сецуна и Хотару наблюдают за звездами, и выясняется, что искры - это Звёздные Сейлоры, которые улетают в глубины галактики. Последняя сцена - романтические отношения между Усаги и Мамору, где Усаги мысленно рассказывает о себе и Сейлор Мун и они оба сливаются в поцелуе любви при свете полной луны.

Интересные факты Править

  • Левая полоса воротника Супер Сейлор Урана отсутствовала, когда она вернулась к жизни.
  • Во введении к эпизоду плечевые протекторы Сейлор Галаксии отсутствовали у ее униформы.
  • Это последний эпизод 1997 года и последний эпизод оригинального аниме. Семнадцать лет спустя за ним следует Сейлор Мун Кристалл; перезагрузка, основанная на манге.
  • Закадровый голос Усаги в конце эпизода был почти идентичен ее введению в первом эпизоде.
  • В конце этого эпизода была специальная концовка к песне "Moonlight Densetsu". В самом конце последовательности, голос Усаги сказала: "Oshimai", и других Сейлор воинов сказал: "dayo!"("Oshimaidayo!" что означает - "Это конец!").
  • Это было первое и единственное появление принцессы Серенити в пятом сезоне. Однако она была замечена молчаливой в воспоминании в эпизоде 170.
  • Это второе и последнее появление принца Эндимиона, когда он был возрожден вместе с другим Супер Воином, чтобы воссоединиться с Серенити.
  • Этот последний эпизод содержит спорные сцены из-за наготы.
  • Хотя Чибиуса не вернулась в последней серии, воссоединение Усаги с воскресшим Мамору указывает, что существование Чибиусы в будущем продолжается.