ФЭНДОМ

Последняя серия четвёртого сезона.

Потерпев поражение, Нехеления лишается своей красоты и становится старухой. Она рассказывает Сейлор Мун о своём прошлом. Нехеления собирается вновь уйти в зеркало, чтобы вечно остаться молодой и красивой. Но перед этим, желая отомстить Сейлор Мун, она сбрасывает Сейлор Чиби Мун с огромной высоты.

Сейлор Мун спрыгивает следом. Превратившись в принцессу Серенити, она ловит Чиби Мун. Когда та приходит в сознание, Гелиос, услышав её зов, превращается в Пегаса и телепортируется к ним.

Позже Гелиос прощается с сейлор-воинами и Мамору. Он должен жить в Элюзионе и охранять Золотой Кристалл. Девочки из Амазонского Квартета помогают Чибиусе и Гелиосу остаться наедине, с помощью магии создав НЛО, на которое отвлеклись остальные. Попрощавшись с Чибиусой, Гелиос превращается в Пегаса и улетает.

Подробный пересказ серииПравить

Превью перед опенингом

Город покрыт тьмой, цирками и паутиной. Нехеления, сейлор-воины и Гелиос в цирке.

Нехеления: Этот Золотой Кристалл мог светиться, используя как мою силу тьмы, так и прекрасные грёзы людей этого мира!

Сейлор Мун: Чиби Мун?..

Чиби Мун: Люди, вы меня слышите? Все жители Земли, у которых есть прекрасные мечты! Пожалуйста! Как можете, молитесь со мной! Сила Лунного Кризиса!

Люди на улице: Сила Лунного Кризиса... Сила Лунного Кризиса... Сила Лунного Кризиса!

Окутывающая Землю тьма пропадает

Золотой Кристалл разгорается ярким золотым светом

Нехеления: Не может быть... Золотой Кристалл!..

Начало серии

Цирки лопаются под золотыми лучами. Сейлор-воины и Гелиос лежат без сознания в останках главного цирка. Сейлор Мун, придя в себя, видит Нехелению, уносящую Чиби Мун. Она бросается следом, цепляется за улетающий кусок цирка и вместе с ними улетает на нём в небо. Внутри куска есть лестница, и она долго-долго по ней бежит. Сейлор Мун понимает, что их затягивает в новую Луну. Нехеления тоже понимает это и списывает на силу грёз Чибиусы. Поднявшись, Сейлор Мун видит, что Нехеления сидит перед остатками зеркала, практически уткнувшись в него лицом, и волосы у неё седые.

— Не может быть... Это мой истинный облик?.. Не подходи ко мне! Не приближайся... Ты, с Белой Луны... Вот как... Значит, ты была перерождённой принцессой Белой Луны...

— Вы меня знаете?..

— Значит, ты меня не помнишь... Я всегда наблюдала за твоим королевством... За вашим королевством света, с завистью наблюдала за королевством, где было обещано счастье... Я расскажу тебе, как я стала королевой-отшельницей, живущей на холодном астероиде. Когда-то я была королевой и имела множество слуг...

В воспоминаниях Нехелении множество людей кланяются ей и улыбаются.

— Нехеления-сама... Нехеления-сама... Нехеления-сама... Моя прекрасная королева Нехеления-сама…

Все восхищались красотой Нехелении, и она верила, что эта красота будет вечной. Но однажды она попросила зеркало показать ей будущее — и в ужасе отскочила от зеркала. Оно показало её седой морщинистой старухой.

Всё в комнате покрылось паутиной. Нехеления посмотрела на свои руки — это были руки старухи. Нехеления очень испугалась. Потом комната вернулась к прежнему виду, и из зеркала раздался голос, похожий на голос Цирконии. Он повторял:

— Мечтай, мечтай, не сомневайся в мечте. Самой главной мечте, что есть у мечтающих детей.

Нехеления поглотила зеркала грёз всех своих людей, и они стали лемурами. Нехеления поняла, что должна поглощать человеческие грёзы, чтобы её юность и красота были вечными, и решила жить одна среди своих слуг, ставших живыми мертвецами.

— Ты знаешь, почему это место сейчас поднимается? Сила, запечатавшая меня во тьме новой Луны, по ту сторону зеркала, снова пришла в движение. Но ничего... Я не желаю будущего, где мне придётся жить в таком безобразном облике. В зеркале я вечно могу быть красивой...

— И ты будешь вечно одинокой?

— Замолчи! Да что ты знаешь?! Это тебе за то, что украла мою красоту! Ты умрёшь!

— Мне тебя жаль...

— Не смотри на меня таким взглядом! Этот взгляд в тот раз...  он запечатал меня! — Нехеления вспоминает принцессу Серенити с Золотым Кристаллом в руках и с крыльями

— О чём ты?

— Не смотри на меня таким сочувствующим взглядом!.. Не нужна мне твоя жалость! Особенно твоя! — Нехеления поднимает бессознательную Чиби Мун.

— Стой! Что ты делаешь?!

— Ты забрала то, что было для меня дороже всего — значит, я заберу то, что дороже всего тебе! — Нехеления выбрасывает Чиби Мун за край.

— Чиби Мун!!! Нет...

— Видишь, как больно терять любимого тобой человека? Как больно терять своё счастливое будущее? Теперь ты знаешь, что я чувствую...

— Тебе... я никогда не проиграю! — Сейлор Мун прыгает вниз. Нехеления остаётся одна.

— Как глупо... Следуя за своей любовью, ты отбросила свои мечты — своё будущее... Теперь, когда для меня опять начнётся одиночество... Я не собираюсь упустить свою мечту. Я не собираюсь стать взрослой! Мечтай, мечтай, не сомневайся в мечте. Самой главной мечте, что есть у мечтающих детей. Отлично! Я продолжу жить в одиночестве! Вечно — только я одна! Я буду жить молодой и красивой! — Нехеления запечатывается в зеркало, став молодой и красивой, и улетает вверх, к чёрному кругу Луны

Сейлор Мун и Чиби Мун падают сквозь темноту. Затмение заканчивается, Сейлор Мун превращается в принцессу Серенити, догоняет Чиби Мун и прижимает её к себе.

— Чиби Мун! Очнись! Сама я не могу использовать силу Золотого Кристалла! Чибиуса! Скорее очнись! Пожалуйста, Чибиуса! Пожалуйста, Чибиуса! Открой глаза... Иначе мы обе потеряем своё будущее! Чибиуса... Пожалуйста, очнись! Давай станем взрослыми вместе... Давай станем взрослыми и исполним наши мечты... вместе! — Серенити плачет. Чиби Мун открывает глаза.

— Сейлор Мун... Давай исполним наши мечты вместе...

— Чиби-Уса!

Золотой Кристалл светится. В разрушенном цирке Гелиос понимает, что Чибиуса зовёт его. Он исчезает и появляется рядом с Серенити и Чиби Мун уже в виде Пегаса. Вспышка. Две крылатые принцессы медленно опускаются на надземный пешеходный переход

Девочки и Мамору в парке прощаются с Гелиосом. Они не хотят расставаться с ним, Рей даже предлагает ему поселиться в храме Хикава. Но Гелиос объясняет, что он — хранитель Золотого Кристалла из святилища Элюзиона. Теперь, когда в этом мире наступил покой, ему больше не позволено здесь оставаться. Усаги за руку вытягивает оробевшую Чибиусу из-за спин подруг. Гелиос опускается на одно колено и целует Чибиусе руку. Он говорит, что никогда не забудет её. Девочки из Амазонского Квартета помогают Чибиусе и Гелиосу остаться наедине, с помощью магии создав НЛО, на которое все отвлекаются. Когда все отворачиваются, Чибиуса обнимает Гелиоса. Сами девочки стоят за деревом неподалёку.

Вес-Вес: Значит, даже без наших шаров мы можем использовать такую магию.

Дзюн-Дзюн: Что ж, пойдём?

Пала-Пала: Мы даже не попрощаемся?

Цере-Цере: Это не в нашем стиле.

Вес-Вес: Что ж, если нам суждено снова увидеться, я уверена, что это произойдёт...

Гелиос превращается в Пегаса и улетает

«Дева моя... Я причинил тебе столько проблем... Прости меня.»

«Пегас, я так и не сказала тебе!..»

— Я так и не рассказала тебе о себе и о своих мечтах...

— Я уверена, ты его ещё увидишь... — говорит Усаги.

— Да, я знаю... Верно, я обязательно увижу его снова... И тогда я расскажу Пегасу о своих мечтах...

Русский дубляжПравить

СейюПравить

Усаги Цукино/Сейлор Мун/принцесса СеренитиКотоно Мицуиши

Ами Мидзуно/Сейлор МеркурийАя Хисакава

Рэй Хино/Сейлор МарсМичиэ Томидзава

Макото Кино/Сейлор ЮпитерЭми Шинохара

Минако Айно/Сейлор ВенераРика Фуками

Чибиуса/Сейлор Чиби МунКаэ Араки

ЛунаКейко Хан

АртемисЯсухиро Такато

Мамору Чиба/Такседо КаменТору Фуруя

Гелиос/ПегасТайки Мацуно

НехеленияЁшико Сакакибара

ЦирконияХисако Кёда

Цере-ЦереЮри Амано

Пала-ПалаМачико Тоёшима

Дзюн-ДзюнКумико Ватанабе

Вес-ВесДзюнко Хагимори

Слуги — Эми Увагава