ФЭНДОМ

Множество цирков опускаются на Токио. Чиби Мун проклята Нехеленией и спит. Золотой Кристалл в руках у Нехелении. Сейлор-воины наконец встречаются с Нехеленией лично и пытаются атаковать её, но тщетно. Мамору у себя дома стонет и мечется во сне. Гелиос забирает его сознание в Элюзион и рассказывает, что принц Эндимион когда-то защищал это место. Там, в Элюзионе, находилось Золотое Королевство. Принц помогает Гелиосу понять, что люди никогда не утратят способность мечтать. Гелиос отправляется в цирк и целует Чиби Мун, отдавая ей остатки силы грёз и снимая проклятие. Чиби Мун приходит в себя.

Девочки из Амазонского Квартета наблюдают за сейлор-воинами. Они вспоминают слова Нехелении о том, что Мёртвая Луна использовала их энергию, и понимают, что могут использовать магию без Амазонских Камней. Девочки незаметно подменяют Золотой Кристалл маленьким ананасом, а настоящий Золотой Кристалл отдают Сейлор Мун. Но у Кристалла нет собственной силы, он — лишь усилитель энергии. У людей Земли сейчас нет сил на мечты, и Золотому Кристаллу нечего усиливать — так говорит Нехеления. Гелиос возражает ей.

Чиби Мун берётся за Золотой Кристалл вместе с Сейлор Мун и говорит с людьми, призывая их сражаться вместе с сейлор-воинами, и люди делятся силой, повторяя «Moon Crisis Power». Золотой Кристалл разгорается ярким светом, и Сейлор Мун и Чиби Мун атакуют Нехелению.

Подробный пересказ серииПравить

Множество цирков опускаются на Токио. Чиби Мун проклята Нехеленией и спит. Нехеления называет себя истинной королевой Луны и хочет отомстить всем за свои страдания в заточении. Сейлор-воины атакуют её, но ни одна атака не достигает цели. Тем не менее, они отказываются сдаться. Амазонский Квартет наблюдает за сейлор-воинами.

— Ничего себе! Нехеления завладела Золотым Кристаллом!

— В таком случае все они погибнут...

— Думаю, мы сможем победить, если у нас будет этот кристалл...

— Как вы думаете, мы действительно не можем пользоваться магией без Амазонских Камней?

— Кажется, Нехеления говорила, что сила Мёртвой Луны шла в первую очередь от нашей энергии...

Пала-Пала сдёргивает с руки платочек, на ладони у неё оказывается маленький ананас.

— Та-да!

— Думаю, если мы можем получить что-то из ничего, то стоит попытаться. Сейлор-воины пытаются использовать Атаку Сейлор-Планет, но и это не помогает. Тем временем Мамору стонет и мечется во сне. В квартире раздаётся голос Гелиоса. Он зовёт принца Эндимиона.

Мамору в облике принца оказывается в Элюзоне. Это место кажется ему знакомым, и Гелиос подтверждает: род Эндимиона защищал Элюзион, там были его владения — Золотое Королевство. Всё вокруг зарастает чёрными розами. После этого Гелиос наконец показывается и представляется хранителем Золотого Кристалла. Он стоит, опустившись на одно колено и склонившись, и остаётся в таком положении на протяжении всего разговора. Эндимион узнаёт в нём Пегаса, помогавшего ему и сейлор-воинам. Гелиос просит прощения за то, что не защитил Золотой Кристалл. Он близок к отчаянию.

— Этот мир, Элюзион, поддерживается силой грёз жителей Земли, так ведь?

— Да, но теперь всё кончено. Я не смог защитить дорогие мечты людей. Из-за Мёртвой Луны способность людей мечтать полностью исчезнет.

— Ты так думаешь? Неужели они действительно смогут отнять у людей способность мечтать? Нет... Способен ли кто-нибудь отнять у людей способность мечтать? Какая бы тьма нас ни окружала, человеческая способность мечтать наверняка расцветёт цветком надежды над всем миром. То, что нельзя отбросить, даже если ты этого захочешь — разве не такова настоящая мечта? Гелиос... Почему ты зашёл так далеко, защищая мечты людей?

— Потому... Потому что это мой долг.

— И это всё?

— Нет, это потому, что я люблю мечты. Потому, что я люблю людей, чьи мечты прекрасны. Потому, что я мечтаю защитить их.

— Неужели эта мечта уже пропала?

— Нет, никогда.

Гелиос отправляется в цирк и целует Чиби Мун, отдавая ей остатки силы грёз и снимая проклятие. Чиби Мун приходит в себя. Нехеления обнаруживает, что вместо Золотого Кристалла у неё в руке ананасик. Вес-Вес отдаёт настоящий Кристалл Сейлор Мун, и та пытается использовать его, но он гаснет в её руках. Нехеления объясняет, что Кристалл — лишь усилитель энергии, собственной силы у него нет. Чтобы получить необходимую для него силу, Чиби Мун через него обращается к людям с прекрасными мечтами. Люди делятся силой, и Чиби Мун и Сейлор Мун атакуют Нехелению Moon Crisis Power.

Русский дубляжПравить

СейюПравить

Усаги Цукино/Сейлор МунКотоно Мицуиши

Ами Мидзуно/Сейлор МеркурийАя Хисакава

Рэй Хино/Сейлор МарсМичиэ Томидзава

Макото Кино/Сейлор ЮпитерЭми Шинохара

Минако Айно/Сейлор ВенераРика Фуками

Чибиуса/Сейлор Чиби МунКаэ Араки

ЛунаКейко Хан

АртемисЯсухиро Такато

ДианаКумико Нишихара

Мамору Чиба/Такседо Камен/принц ЭндимионТору Фуруя

Гелиос/ПегасТайки Мацуно

НехеленияЁшико Сакакибара

Момоко МомохараТаэко Кавата

Уназуки ФурухатаМияко Эндо

Цере-ЦереЮри Амано

Пала-ПалаМачико Тоёшима

Дзюн-ДзюнКумико Ватанабе

Вес-ВесДзюнко Хагимори