ФЭНДОМ

Оригинальная версия
Японское название
うさぎとレイ対決? 夢ランドの悪夢
Усаги то Рэй тайкэцу? Юмэ рандо но акуму
Усаги против Рэй? Кошмар в Стране Грёз
Режиссёр: Кунихико Икухара
Сценарист: Шигеру Янагава
Режиссёр
анимации:
Масахиро Андо
Дата выхода: 23 мая 1992
В русском дубляже
Название: Битва в парке развлечений
Дата выхода: 6 июля 1996
Битва в парке развлечений(анг.Usagi vs Rei? A Nightmare in Dreamland(Усаги против Рэй? Кошмар в сказочной стране)) - Одиннадцатый эпизод первого сезона Sailor Moon. Луна пытается больше узнать о Лунной принцессе, а Усаги, Рэй и Ами расследуют подозрительный парк развлечений.

СюжетПравить

В храме Хикава Усаги, Ами и Рэй встречаются, чтобы обсудить стратегию о розыске Лунной принцессы, но Усаги и Рэй ссорятся. Ами предлагает отвлечься на другие странные события и указывает на парк развлечений, где пропадают люди.

В тёмном королевстве королева Берилл в ярости на Джедайта ещё сильнее, т.к. тот допустил возможность появиться третьему воину. Джедайт обещает придумать новый план и им искупить свою вину.

Пресса требует от заместителя директора "Сказочной страны" объяснения, но заместитель (на самом деле Джедайт) отрицает какие либо исчезновения людей в парке. Усаги, Ами и Рэй пришли в парк развлечений, но Усаги не выдерживается и начинает кататься на аттракционах. После того, как Рэй высказала недовольство в адрес Усаги, они заметили талисман парка - Сказочная принцесса, и она может управлять животными с помощью пульта, замаскированного в яблоко. Рэй чувствует от неё странную ауру, но Усаги беспокоится лишь о начале представления шоу.

Не найдя ничего, они разделяются на группы: Луна идёт с Ами, Усаги идёт с Рэй. Но всё же вторая группа начинает кататься на "паровозике". Усаги случайно там встречает Мамору, она, естественно, недовольна. Рэй советуется с Усаги, что Мамору похож на Такседо Камена, но Усаги отрицает это.

Усаги и Рэй встретили Луну у входа в дом сладостей, но Ами уже внутри. Рэй чувствует злую ауру ещё раз. Внутри сказочная принцесса пускает в дом газ, от этого все гости, включая Ами, впали в сон. Они думают, что они находятся в мире цветов, но на самом деле из них высасывается энергия.

Рэй пытается пробраться, но двери закрыты. Усаги и Рэй перевоплощаются, Сейлор Марс ничтожает дверь огненной атакой и они проходят. Сказочная принцесса уже ждёт их на входе и посылает на них газ, Сейлор Мун и Сейлор Марс думают, что они в мире цветов. Сказочная принцесса даёт Сейлор Мун венок, который оказывается опасной змеёй и кусает Сейлор Марс. Её рука накрылась окаменением, но она снимает заклятие с себя. Сказочная принцесса решает представить себя в другом виде, надев на себя уже чёрную одежду и поменяв контур головы, она представляет себя Murido и опять направляет на них газ. На этот оба Сейлор Воина повелись на лже-Такседо Камена, который скачет на лошади. К счастью, настоящий Такседо Камен появляется и снимает иллюзию, но довольно быстро уходит. Сейлор Мун и Сейлор Марс бегут в центральный зал, где они находят Ами. Та говорит им, что яблоко является поглотителем энергии и нужно уничтожить его. Ами превращается в Сейлор Меркурий и все трое объединились, направили атаку на яблоко. Murido разрушен, вся добытая энергия возвращается к жертвам, а дом сладостей исчезает. Даже несмотря на то, что они победили, только объединив усилия, Усаги и Рэй продолжают ссориться.

Интересные фактыПравить

  • "Сказочная страна" появляется во второй раз в 32 эпизоде.
  • Один из немногих эпизодов, где атака диадемой соединена с другими атаками Сейлор Воинов.
  • В газете датой вызода значилась "05/23/92", именно в этот день показана эта серия.
  • Несколько персонажей из другого аниме Goldfish Warning! появились в этом эпизоде.

СейюПравить

10. Проклятый автобус! Появление Марс, воина огня Sailor Moon 12. Я тоже хочу парня! Ловушка на роскошном теплоходе