ФЭНДОМ

Хаос - последний злодей, с которым Сейлор Мун сталкивалась когда-либо, и, как говорят, является источником всего зла в галактике.

Профиль Править

В манге Хаос является высшим выражением небытия и источником тьмы. Это вызвало многие битвы, в которых участвовали Сейлор-воины, и является самым сильным злодеем, с которым когда-либо сталкивалась Сейлор Мун.

Биография Править

Манга Править

Хаос был ответственен за то, что соблазнил Сейлор Галаксию обещаниями сил. Также обнаружено, что все первичные антагонисты (Королева Металлия, Призрак Смерти, Владычица 9 и Королева Нехеления) были воплощениями Хаоса.

Хаос называет себя тем, кто никогда не становился звездой. Он существует как высшее выражение небытия и его цель снова стать единым со всем во вселенной.

Когда Сейлор Мун достигает Звёздного Котла, она обнаруживает, что Хаос и Сейлор Космос убеждают Сейлор Мун уничтожить Звёздный Котёл, что помешает Хаосу вернуться и мучить галактику, но не даст родиться новым звездам. Сейлор Мун отказалась уничтожить его и погрузилась в Котел, взяв с собой Хаос, который разрушил Хаос.

Когда-нибудь Хаос вернется, но в настоящее время галактика получила отсрочку от влияния Хаоса.

Аниме Править

В аниме он был запечатан Сейлор Галаксией и в конце концов сумел развратить ее, но не раньше, чем она сама отправила свое Звёздное Семя, Свет Надежды, чтобы найти «звезд любви и справедливости».

В конце концов ему удается найти Сейлор Мун и принять форму, похожую на нее. Эта форма Чиби-Чиби. В конце концов, когда Сейлор Мун удается освободить Галаксию самостоятельно и изгнать Хаос из тела могущественного Сейлор-воина, она объясняет Галаксии, что никто не должен пытаться сражаться в одиночестве с Хаосом, но что его навсегда следует удерживать в сердца всех людей, где это не может сокрушить.

Хаос - интересный злодей, который преодолевает барьеры и прецедент, установленные всеми предыдущими врагами Сейлор Мун. Это сила зла сама по себе, которая способна развратить хозяина, который хочет изгнать его из существования. В отличие от врагов из предыдущих сезонов; у кого все были вендетты, планы, причины и / или более сложный способ их зла; Хаос не хотел, чтобы что-то случилось. Это была дремлющая сила зла, которая вдохновляла зло в теле и разуме Золотого Воина, который пытался уничтожить его, в то время как эта вещь не может быть стерта из мира, пока существуют люди. Интересно, что Хаос Галаксия собирал звёздные семена, по сути уничтожая всю человеческую жизнь, чтобы контролировать вселенную.

Характер Править

Характер Хаоса описать очень расплывчато, так как он кажется очень безэмоциональным и без особой заботы о том, что он делает с Сейлор Мун.

Способности Править

Хаос - это бессмертное существо, и пока существует Звёздный Котел, он никогда не умрет навсегда. И через некоторую неопределенную степень, он ответственен за существование других антагонистов, с которыми Сейлор Мун должна была бороться.

Интересные факты Править

  • Хаос назван в честь Хаоса из греческой мифологии. Хаос был изначальным богом, тёмной бесформенной пустотой и первоначальным состоянием существования, из которого появились первые сущности. Мифологический Хаос не был ни добром, ни злом, а был просто конечным выражением небытия и равнодушным создателем космоса.

Галерея Править