ФЭНДОМ

Silver Crystal in first anime

Серебряный Кристалл

Серебряный Кристалл - источник великой силы и главное сокровище двух королевств Серебряного Тысячелетия - Лунного Королевства и Хрустального Токио.

ОписаниеПравить

Серебряный Кристалл обладает огромной мистической силой и, возможно, является самым мощным магическим артефактом во всем космосе. Используя жизненную энергию и сердце своего пользователя, Кристалл может совершать впечатляющие подвиги, такие как возрождение целого мира и всех его жителей от смерти и разорения. К сожалению, напряжение использования силы Кристалла таким способом часто приводит к тому, что пользователь теряет свою жизнь, так как эта сила фактически зависит от жизненной силы пользователя. Только член династии Лунного Королевства может фактически использовать Серебряный Кристалл, и он был показан как источник силы Королевы Серенити во время Серебряного Тысячелетия; Дочь Серенити, Усаги Цукино и внучка Чибиуса каждый наследуют Кристалл по своему собственному праву. При использовании ослепительно яркий и чрезвычайно мощный свет Кристалла часто бывает белым, но может появляться в оттенках розового, цвета фуксии или пурпурного.

ИсторияПравить

Первоначально Серебряный Кристалл принадлежал Королеве Серенити Лунного Королевства; хотя Кристалл защищал Луну и Землю, он также позволил людям Лунного Королевства наслаждаться долгой жизнью (долголетие было одним из величайших стремлений человечества за всю его многовековую историю). Когда Лунное Королевство было разрушено Королевой Берилл (которая находилась под влиянием Королевы Металлии), дочь Королевы Серенити, Принцесса Серенити, была убита вместе со своими опекунами Сейлор-воинами и ее возлюбленным, Принцем Эндимионом с Земли. Королева Серенити использовала Серебряный Кристалл, чтобы победить и запечатать врага, а также отправить ее дочь, принца и всех Сейлор Сенши, чтобы возродиться в будущем на Земле, чтобы они, надеюсь, могли жить счастливой, мирной жизнью. Используя слишком много силы Кристалла, а также ее собственную, Королева умерла после выполнения этого заключительного акта.

ВозможностиПравить

  • Реинкарнировать/оживить умершего
  • Возродить воспоминания
  • Превратить зло в добро
  • Реинкарнировать монстров в людей
  • Отгонять тёмную энергию
  • Целебные способности
  • Творческая энергия
  • Распространить свою силу по всей Вселенной
  • Энергетические лучи и взрывы

Несмотря на бесспорную силу Кристалла, однако, несколько магических артефактов, кажется, конкурируют с ним по силе, включая Чёрный Кристалл во втором сезоне и собственное Звёздное Семя Сейлор Галаксии из сезона Sailor Stars.

Что касается его кажущейся силы, многие злодеи описывают, что он обладает бесконечной силой и позволяет полностью контролировать вселенную с неисчерпаемым запасом энергии. По-видимому, он был настолько могущественен, что Хаос хотел использовать его для создания целой вселенной, позволяя ему быть своим собственным Сейлор-воином.

МангаПравить

АнимеПравить

КристаллПравить

Интересные фактыПравить

  • Серебряный Кристалл бывает разных форм.
  • Как и многие магические артефакты великой силы, его можно использовать как для добра, так и для зла.
  • В пятом и последнем сезоне оригинального аниме выясняется, что Серебряный Кристалл - это ничто иное как собственное Звёздное Семя Вечной Сейлор Мун и источник всех ее внутренних сил и способностей.
  • Его эквивалентом на Земле является Золотой Кристалл, который является собственным Сейлор Кристаллом Мамору в манге.