ФЭНДОМ

Pallas

Сейлор Паллада - член Сейлор Квартета.

Внешность Править

В форме Сейлор Паллады присутствует голубой цвет. Волосы заплетены в особые прическу с голубыми сферами.

Аниме Править

В аниме после поражения Мёртвой Луны Амазонки стали обычными девочками,а не Сейлор Воительницами.

В Цирке Мёртвой Луны её зовут Пала Пала.

Манга Править

Арка "Мечты"

Квартет Амазонок был разбит и они вернулись в свои камни, Сейлор Сатурн попросила Нео-Королеву Серенити использовать свою силу Серебряного Кристалла. Сейлор Квартет вернулись в 30 век.

Арка "Звёзды"

ЧибиУса (в 30-м веке) чувствует, что Сейлор Мун и все остальные в опасности, она совершает путешествие во времени,чтобы помочь им. В тот момент Сейлор Квартет появился в прошлом вместе с Чиби Мун. Как только они прибыли они обнаружили,что Сейлор Тяжелометаллическая Бабочка хочет уничтожить Сейлор Мун, принцессу Какю и Сейлор Чиби Чиби. Квартет и Чиби Мун освободили их, а затем уничтожили её с одной атаки.

Интересные факты Править

▪ Паллада является аналогом Сейлор Меркурия. В аниме Пала Пала восхищается умом Ами.

▪ Паллада не имеет официального символа трансформации как у других Сенши, есть научный символ астероида Паллада (⚴). Есть различные мнения, о том что это копье или щит греческой богини Афины Паллады.