ФЭНДОМ

HolyGrailAn

Святой Грааль

Святой Грааль - объект великой силы, используемый Супер Сейлор Мун. Напоминая сложную чашу или кубок, он появляется в манге, третьем сезоне оригинального аниме, и в Сейлор Мун Кристалле. Произнося фразу Crisis, Make Up! (Лунная Кризисная Сила в английском дубляже Cloverway), Грааль позволяет ей временно превратиться в Супер Сейлор Мун, намного более сильную и мощную эволюцию ее третьей регулярной Сейлор-формы. Грааль также значительно увеличивает мощь Лунного Жезла Винтового Сердца, позволяя ей использовать атаку Rainbow Moon Heart Ache.

МангаПравить

Когда Чибиуса говорила о том, что сделать для ее художественного класса, она упомянула оружие, которое когда-то имела ее мать, которое дало ей силу; картина была в комнате Нео Королевы Серенити в будущем. Когда Сайприн и Питероу напали на воинов, они использовали свои силы, чтобы манипулировать подозрениями воинов друг в друге, чтобы заставить атаковать друг друга. Сейлор Мун объединила свои силы с Сейлор Чиби Мун и Таксидо Каменом, и был сформирован Грааль, сломавший контроль над разумом.

Затем четыре Внутренних Воина излили свои собственные силы планеты в Грааль, а Внешние Воины излили в него силу своих талисманов. Сейлор Мун выпила из Грааля и превратилась в Супер Сейлор Мун и использовала свою гораздо более сильную атаку Rainbow Moon Heart Ache, которая уничтожила Сайприн и Питероу. Она снова использовала бы Грааль, чтобы сражаться с Герматоидом, а затем против Владычицы 9 и Фараона 90, когда Сейлор Чиби Мун получала свой собственный Грааль и превращалась в Супер Сейлор Чиби Мун. После того, как Внешние Воины ушли после поражения Фараона 90, Святой Грааль утратил свои божественные силы и исчез из-за неспособности Внешних Воинов внести свои собственные планетарные силы в Супер Превращение.

АнимеПравить

Появились тогда три мистических талисмана; Космический Меч, Глубокое Водное Зеркало и Гранатовый Шар были воссоединены. Три предмета начали плавать, формироваться и фокусироваться в центре.

Это позволило Сейлор Мун развиться в гораздо более мощную форму, превратившись в Супер Сейлор Мун. Чтобы сделать это, она должна была сначала трансформироваться в свою третью эволюцию своей обычной формы Сейлор Мун, а затем поднять вместе с фразой «Crisis, Make Up!». Каждый раз, когда ей нужно было трансформироваться, чаша волшебным образом материализовалась в ее руках, но она могла вызывать Грааль по желанию и не обязательно сражаться.

Эпизод 125 ознаменовал последнее появление Грааля в серии, когда Владычица 9 использовала его, чтобы призвать Фараона 90 на Землю (сразу после того, как она обманула Сейлор Мун, чтобы передать его добровольно), который впитал его в себя, заставив Грааль разрушиться.

КристаллПравить

Настоящий Святой Грааль впервые появляется в эпизоде «Трансформация: Супер Сейлор Мун» и дает Сейлор Мун возможность превратиться в Супер Сейлор Мун с еще большей силой Луны. Как и в оригинальном аниме, Грааль значительно усиливает лечебные способности Лунного Жезла Винтового Сердца и позволяет Супер Сейлор Мун уничтожить своего противника гораздо более сильной атакой: Rainbow Moon Heart Ache.

Дополнительный, меньший Святой Грааль появляется только для Сейлор Чиби Мун в «Верхней Атмосфере». После ее использования для превращения во вторичную эволюцию, Супер Сейлор Чиби Мун, она объединила свои новые способности Супер Сейлора с возможностями Супер Сейлор Мун и выполнила комбо-атаку Rainbow Double Moon Heart Ache, которая в десятки раз сильнее и эффективнее чем Moon Spiral Heart Attack.

В «Бесконечном Судье» Супер Сейлор Мун призвала Грааль, чтобы она могла высвободить всю свою священную силу, а также силы Серебряного Кристалла, в сторону Фараона 90 в попытке уничтожить его навсегда.

ВидеоигрыПравить

Подобный предмет присутствует в видеоигре Sailor Moon: Another Story. У Сейлор Мун и Сейлор Чиби Мун есть один, и цели этих предметов такие же, как у их коллег по манге: развить двух Сейлоров в их Супер Формы.

Супер Улучшение дает им увеличение их статистики, исцеляет их до 999 HP и способность выполнять Rainbow Moon Heart Ache (только Сейлор Мун), Pink Sugar Heart Ache (только Чиби Мун) и Rainbow Double Moon Heart Ache (техника связи). Тем не менее, они теряют все атаки ее обычных форм и не могут использовать любую другую технику связи, в которой участвуют другие Сейлоры.

За кулисамиПравить

  • Свято́й Граа́ль (старофр. Graal, Grâl, Sangreal, Sankgreal, лат. Gradalis) — в средневековых кельтских и нормандских легендах одно из орудий Страстей — чаша, из которой Иисус Христос вкушал на Тайной вечере и в которую Иосиф Аримафейский собрал кровь из ран распятого на кресте Спасителя.