ФЭНДОМ

Мать Руи и мать Нару давние подруги, поэтому неудивительно, что их дочери с детства тесно дружили между собой. Нару называет Руи старшей сестрой, хотя формально они не родственницы. С самого раннего детства Руи защищала Нару, а позже научила её играть в теннис. Нару осталась на любительском уровне, тогда как сама Руи занялась теннисом серьёзно.

К тому моменту как Нефрит появляется на Земле, "унаследовав" задание сбора людской энергии, Руи готовится к важному теннисному турниру. Нефрит выбирает её своей первой жертвой, поскольку её энергия должна вскоре достигнуть своего пика.

Появившись на теннисном корте в виде эксцентричного тренера Масато Санджоина, он отбивает подачу Руи, в то время как посланный им мяч выбивает из её рук ракетку. Демонстрируя способ подачи мяча, Нефрит заражает ракетку Руи йомой, призванной довести её энергию до пикового состояния, после чего забрать её в пользу Тёмного Королевства.

Руи практически сразу же начинает ощущать влияние йомы. Её стиль игры меняется на более агрессивный, она перестаёт задумываться о своих партнёрах, сосредоточившись исключительно на победах.

На следующий день Нару рассказывает Усаги, что Руи как будто подменили, настолько неправильно та себя ведёт. Девушки отправляются на теннисный корт, выяснить в чём дело, но Руи отказывается разговаривать с ними, и силой йома отбрасывает обеих в кусты, на другой край корта. Это окончательно высвобождает йому из ракетки, в то время как сама Руи теряет сознание.

На следующий день Нару говорит, что Руи не помнит ничего, что произошло. Сама Руи ведёт себя как обычно, и приглашает Нару поиграть с ней в теннис, просто так для развлечения.

Ep14 Rui 01

Руи играет в теннис

Ep14 Rui 02

Руи в воспоминаниях Нару