ФЭНДОМ

Основные данные про Микан находит на своём компьютере Умино. Микан 17 лет, ранее она училась в Высшей Школе Джубан, где сейчас учится Усаги. Микан случайно обнаружили на улице, сделав из неё звезду. К моменту появления в аниме она успела сняться в восьми рекламах, и получает 2 000 000 йен в месяц.

Первый раз в кадре она появляется на висящем в окне аптеки постере "Микан рекомендует всем уставшим. Genkirin от Kekkou Medicines". Усаги размышляет вслух, что если рекомендует Микан, то возможно следует купить. Такой же постер позже в серии приносит в школу Умино. Он купил его в интернете, и у него есть ещё несколько для продажи другим желающим.

Вживую Микан появляется, раздавая автографы на пороге Ашита ТВ, где её и замечает Джедайт. Йома нападает на Микан в душе, обездвижив её и приняв её облик. В конце серии, после гибели йомы, Микан приходит в себя всё в той же ванной, где йома её и бросила.[1]

Второй раз Микан появляется в начале второго сезона. Ашита ТВ ищет кандидаток на роль младшей сестры её героини в телесериале. Эйл и Эн решают воспользоваться данной возможностью для кражи энергии из кандидаток. Эн, отлёкшись на погоню за Мамору, теряет слишком много энергии и случайно забредает в комнату Микан, чтобы восстановить её. Микан остаётся лежать без сознания. После, Минако сообщает, что телесериал отменили, из-за того, что Микан Ширатори потеряла сознание от усталости.[2]

Ep01-Mikan 1

Микан раздаёт автографы

Ep07 Mikan 2

Микан очнулась после нападения йомы

Ep48-Mikan

Микан без сознания

  1. 7. Усаги получает урок! Путь звезды труден
  2. 48. Ради любви и справедливости! Мы снова сейлор-воины