ФЭНДОМ

Daimon egg

Коконы Даймонов - предметы, использовавшиеся Апостолами Смерти в обеих аниме-версиях Sailor Moon. Их целью было заразить хозяина, чтобы создать Даймона.

Аниме Править

В аниме профессор Томоэ создал эти коконы, которые были использованы для поиска человека с чистым сердцем. Кокон вживлялся в объект, сливался с объектом и превращался в Даймона. После уничтожения Даймона кокон отделяется от объекта, в который он был имплантировано, и ломается, освобождая зловещую порцию черного дыма, оставляя позади сломанную скорлупу. Дым, выпущенный из коконов Даймона, используемых Мимет, принял бы форму птицы.

Кристалл Править

В Кристалле эти коконы были черными. Фараон 90 принес их на Землю, когда он впервые связался с профессором Томоэ. Профессор Томоэ изготовил и экспериментировал с ними в своей лаборатории, а другие члены «Апостолов Смерти» могли вызывать коконы, чтобы создать Даймонов, чтобы помочь им в борьбе с сейлор-воинами. Когда их помещали в живое существо (намеренно или случайно), чудовищный Даймон вылуплялся из кокона и появлялся изнутри хозяина, полностью поглощая хозяина. Как только Даймон уничтожен, хозяин остается невредимым от атаки, и кокон Даймона выбрасывается из хозяина и растворяется, не оставляя следов. За исключением Фараона 90 и Владычицы 9 (которая вышла из кокона Даймона, посаженного в Хотару), всем членам Апостолов Смерти были имплантированы коконы Даймона.