ФЭНДОМ

  • Исцеляющая сила Луны, помоги! — вторая атака Сейлор Мун из первого сезона. См. Moon Healing Escalation.
  • Исцеляющая сила Луны, помоги! — атака Сейлор Мун из второго сезона. См. Moon Princess Halation.
  • Исцеляющая сила Луны, помоги! — фраза, с помощью которой Усаги превратилась в Сейлор Мун в 51 серии аниме. См. Moon Crystal Power, Make Up.
  • Исцеляющая сила Луны, помоги! — магическая фраза, которой Сейлор Мун призывала свою силу во втором сезоне для групповых атак и исцеления антагонистов из клана Чёрной Луны. См. .
  • Исцеляющая сила Луны, помоги! — фраза, с помощью которой Ами превратилась в Сейлор Меркурий в 53 серии аниме. См. Mercury Power, Make Up.
  • «Исцеляющая сила Луны» — так перевели слова Сейлор Мун в 84 серии аниме, когда она, перед тем как атаковать дракона, обращается к своему жезлу: «пожалуйста, Лунный Жезл!». Эта не было атакой, просто слова.
  • Исцеляющая сила Луны, помоги! — фраза, с помощью которой Усаги превратилась в Сейлор Мун в 91 серии аниме. См. Moon Cosmic Power, Make Up.