ФЭНДОМ

Оригинальная версия
Японское название
Act.8 美奈子 -SAILOR V-
Акт. 8 Минако -Сейлор Ви-
Режиссёр: Хироюки Сато
Сценарист: Юджи Кобаяши
Режиссёр
анимации:
Хироши Шимидзу
Дата выхода: 18 октября 2014
В русском дубляже
Название: нет
Дата выхода: нет

Минако -Сейлор Ви- - Восьмой эпизод аниме Sailor Moon Crystal. Вышел в эфир 18 октября 2014 года.

СюжетПравить

Появляется пятый и последний воин в матроске - Сейлор Ви, которая спасает Сейлор Мун от Зойсайта. Артемис представляет её как принцессу Серенити. Зойсайт, разочаровавшись в поражении, исчезает, а Такседо Камен убегает. В это время у Сейлор Мун меняется диадема. Она подходит к Сейлор Мун и благодарит её за тяжёлый бой. И также говорит всем войнам, что она наблюдала со всеми с помощью игры "Sailor V", установленной в игровой автомат. Она перевоплощается в гражданскую форму и представляет себя как Минако Айно. Все они собираются в секретной базе под "Игровой Короной", Минако всем рассказывает историю о том, как она стала Sailor V и что узнавали про своего врага - Тёмное Королевство. Именно у Тёмного Королевства было достаточно энергии, чтобы разрушить Лунное Королевство много тысячелетий назад, что у них и удалось.

Другие Сейлор Воины дали обещание помочь и защищать свою принцессу. После истории они расходятся, Минако надеется, что у девушек "печать с их воспоминания спадёт" и не хочет выполнять свою миссию в команде.

Усаги снится сон, в котором Эндимион, в горящем Лунном Королевстве, бежит и держит за руку Серенити, но внезапно, когда Эндимион вступает в бой, Серенити случайно отпускает его руку. Утром, Усаги встречается с Мамору в парке. Тот раскаивается и извиняется, что не мог защитить её тогда. Усаги пытается вернуть часы, но Мамору настаивает не отдавать, т.к. у него есть вещь Усаги (платок с её инициалами). Луна с грустью сомневается, подходит ли он Усаги. Появляется Артемис, который с радостью рассказывает об истинной миссии Луны: Оказывается, Луна были наставником Сейлор Воинов, но была запечатлена только часть воспоминаний, чтобы облегчить её бремя.

В Тёмном Королевстве Королева Берилл сообщает Металлии, что Лунная Принцесса пробудилась. Но однако, она может знать что-то о серебряном кристалле. Металлия поручает Берилл эту задачу, а Берилл поручает на своего война - Кунсайт.

Минако, прогуливаясь по улице, внезапно начинает слышать Кунсайта, который призывает идти ей (как он думает, принцессе) на Токийскую башню с серебряным кристаллом. Если Минако не придёт или придёт не одна, то жители Токио могут пострадать. Минако собирается бежать к башне, но на её пути встречаются Усаги, Ами, Рэй и Макото, которые приглашают её на ужин. Минако убегает.

Кунсайт, с помощью своей магической силы, вырубает всё электричество в Токио. По пути встречают рухнувших на землю людей, у которых забрали энергию. Мамору видит во сне Серенити, которая зовёт его. В холодном поту просыпается и видит, что вся квартира обесточена, как и сам город.

Около Токийской башни Минако перевоплощается в Сейлор Венеру и начитает противостояние с Кунсайт. Кунсайт собирается прикончить Сейлор Венеру, но во время подоспевают Воины, которые, поняв в чём дело, подоспели к башне. Но все атаки Сейлор Воинов не действуют на него, т.к. Кунсайт сам защищён. Сейлор Мун пытается нанести удар со спины, но не получается, Кунсайт её опережает и наносит удар раньше. Сейлор Мун спасает Такседо Камен. Другие Сейлор Воины заперты в круглой оболочке, Сейлор Мун пытается нанести удар, но Кунсайт наносит удар раньше. Такседо Камен, который стыдился в душе, что не спас Сейлор Мун, пытается спасти её, принимая весь удар на себя.

ИзменениеПравить

По сравнению с мангойПравить

  • Сейлор Венера не попыталась напомнить ему, кто он такой на самом деле.
  • Минако не планировала противостоять врагу одна.
  • В Манге была сцена, когда Усаги проснулась, должен был появится её отец.
  • Сейлор Венера нападает на Такседо Камена с помощью её цепи, прежде чем он успеет убежать.
  • Зойсайт не появляется, т.к. был убит ранее Sailor V.
  • В битве с Куснайтом из 4 Сейлор Воинов (за исключением Сейлор Мун) только Сейлор Юпитер напала на него.

По сравнению с анимеПравить

  • После битвы Такседо Камен оказывается серьёзно ранен после того, как Зойсайт под маскировкой Сейлор Мун воткнул в него хрустальный осколок.
  • Битва в основном проходила в Звёздной башне, здание, созданное силами Тёмного Королевства.
  • Серебряный кристалл появляется в результате объединение семи радужных кристаллов, с помощью слезы Усаги.
  • Зойсайт устроил ловушку в лифте для Мамору, чтобы отомстить ему за царапину на лице, нанесённой ранее.
  • Артемис не объявлял Сейлор Венеру как принцессу Серенити, а сама Минако представилась перед другими войнами в гражданском только через день.
  • Как и в Манге, у Минако не было планов противостоять врагу одной.

Интересные фактыПравить

  • У Минако ручка-перевоплощения слишком отличаются от трёх других вариантов у других воинов.
  • Минако перевоплощается без "Venus Power! Makeup!".
Акт. 7 Мамору Чиба -Таксидо Маск- Sailor Moon Crystal Акт. 9 Серенити -Принцесса-